Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Где собирают Октавию тур?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    329

    По умолчанию Где собирают Октавию тур?

    Цитата Сообщение от BERKUT
    Когда под капотом будет стоять табличка с гордой надписью "Сделано в России" - ИМХО такие б/у Октавии будут цениться меньше, чем Чешки.
    Табличка такая будет стоять не скоро...
    Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Где собирают Октавию тур?

    Уже стоит. Только не сделано в россии, а Фольксваген-Рус. Через 5 лет все новые иномарки для нас будут собираться на нашей территории.
    Банально коммерчески выгодно.
    Не думаю, что это большая проблема. Синдром русской машины- не в том, "как ее делают", а в том, что сама по себе "Тазмашина" дерьмо. Начиная от материалов, заканчивая технологией сборки.
    Ее просто придумали именно такой - глючной и калообразной, чтобы постоянно что-то ломалось, а если сломалось, то при ремонте непременно что-нить еще отломать. Если кто не в курсе, Таз основное время имел львиную долю прибыли не за счет продаж машин, а за счет продаж запчастей.
    Даже сегодня - пойдите на гарантийник в ТАЗ и офигейте. Вся структура сформирована так, чтобы Вы плюнули на все гарантии и ломанулись в магазин за отвертками, ключами и запчастями.
    У иномарок такой технологии в принципе нет. Так что и бояться особо русской сборки я бы не стал.

  3. #3
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Друзья шкодники, я вообще живу в Молдавии, и скажу так, мне Окташка в салоне (новая) выходила на пару денег больше чем немецкое Б/У, т.е смысла экономить не было!
    НО, я все же взял б/у из германии, потому как в наших Кишиневских салонах, шкоды сделаны в РФ и Уа, и на таких у нас тут все таксисты катаются и матом отборным ругаются. А шкода, сделанная в Чехии, и не просто в Чехии а на экспорт не в СНГ а в ЕС, это две категорически разные вещи.
    Я до покупки тест-драйвил наши Окташки, в салоне - не плохо. Но когда привезли ту что я заказал из германии - просто шелк (работа двигла ровная, едет как по рельсам, все в салоне будто то же самое но добротнее, передачи переключает мягче (мкпп), подвеска вообще не сравнивается, по комфорту просто 2 разные машины, итд итп)
    При всем уважении к великой державе, я бы "маде ин раша" не брал бы вовсе.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Уважаемый ЭйзенМэнн.... Или как Вас там. Октавии, Фабии, Поло Седаны и Тигуаны уже сто лет собираются в Калуге. Вот вы были на заводе Фольксвагенгрупп в Калуге А мы были. И Ещё раз убедились в том, что качество Калужской сборки ничуть не хуже Чешской. Запчасти в Калугу гонят по отдельной железной дороги прямиком из Германии и Чехии. У них своя таможня даж там. Торпеды целиком в сборе на Октавии гонят из чехии. Кузова- так же из-за границы. У нас только воедино всё собирают. Все запчасти-НЕ РОССИЙСКИЕ. И не надо ля-ля о том, чего не знаете. У меня машина В Калуге собрана. всё идеально в ней! ничего не скрипит не дребезжит, тихо, комфортно, Двигатель мило мурлычет и посвистывает турбинкой. Проблем с машиной никаких, всё какпо маслу работает! Уже 25 тыщ накатала и довольна как удав! Заказывать машину из Германии....а науя, простите, мне платить бешеные бабки за европейскую сборку, если я тогджа за ти деньг себе Ауди могу взять?))))) А БУ не хочу. Новую хочу. Хочу сама под себя обкатать её. Под свою манеру вождения под свои стиль езды. Хочу первой посадить на неё царапину по своей или чужой вине а потом переживать не из-за того что машина новая и теперь царапина а из-за того, что краска заводская, а теперь придется деталь перекрашивать и в цвет ниуя не попадут, потомучто тачка белая... надеюсь, я понятно выразилась. И хаять Российскую сборку не стоит. Она ничем не хуже Чешской
    Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •