-
Помогите выбрать шкоду октавию тур универсал б/у 1.4 против 1.6
в недалеком будущем собираюсь покупать именно в этом кузове и становиться полноценным семьянином.
на данной момент владею ваз 2112, понимаю что сейчас начнете закидывать тапками, но!!! это машина выходного дня
как только получил права и устроился на работу, по долгу службы была выделена под меня машина - естественно иномарка, за эти 5 лет я поездил на всем: Skoda,VW,Nissan,Ford,Mazda,Audi - машины были разных классов от эконома до бизнес классов
до этого "машиной выходного дня" была 2108 - естественно купив 2112 - был рад - но недолго)))))))) - но это опустим
итак первой машиной на работе была Skoda Fabia - и почему то она мне запомнилась больше всего из всех иномарок - запомнилась не она а бренд - я понял что это качественный автомобиль за разумные деньги, конечно не сравнить с октавией, это как сравнивать малыша из яслей и школьника - если грубо. Конечно сравнить Skodu c VW это круто, но я беру пример не рабочие машины - к которым сами знаете какое отношение, а машину для себя за разумные деньги и выбор пал именно на Skoda Octavia Tour и обязательно универсал
и теперь мучает вопрос - что брать 1.4 или 1.6?
бюджет 450-500тыс.руб - причем хочется еще впихнуть каско и осаго)))
и взять машину 2007-2008г, т.е. не гарантийную
( в машине будет сделана полная виброшумоизоляция и установлена нормальная музыка - извините НО ЭТО БОЛЕЗНЬ - т.е. еще +50кг неживого веса)
и как то мне смутно верится что универсал 1.4 может с места двинуться)))) хотя сейчас рабочий фф3 хетчбек с 1.4 - рвет нормально, но там 80л.с - против 75 в шкоде и хетч.
на подстраховке фф2 или фф3 тоже обязательно универсал - там за 450-500 выбор громадный и можно урвать 2009 года - но это Ford.....
буду рад прочесть ваши коментарии, т.к. 500тыс на дороге не валяются и это серьезный шаг в моей жизни
Последний раз редактировалось Raul007; 01.12.2010 в 15:23.
-
-
Профессионал
Всё таки целенаправлено хочешь сарай, значит будешь грузить. Тогда чем мощнее, тем лучше. Попробуй прокатится на октавии А5 с 1,6 - думаю, что разница с туром минимальна
Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

-
на А5 цена кусачая уже идет.
самое главное что в кузове седан можно и А5 взять за 500 но мне нужен универсал - как говориться и на природе и на даче и по работе - мало ли что
да и смотриться посолидней
прсто хочется мнение узнать как ведет себя универсал с двигателем 1.4 - особо не гонщик- но к примеру на рабочем форде по трассе ( в основном по загородным гоняю в командировки) меньше 130 не еду и упершись в машину начинаю тошнить ему в зад - он отъезжает,газпол на пониженную передачу и все равно не помогает)))) 1.4 не едет и это в кузове хетч.
и смотриться глупо со стороны - вроде припер,тот отъехал - а обогнать с трудом получается
Последний раз редактировалось Raul007; 02.12.2010 в 09:19.
-
или же взять хетчбек октавию тур? 
так как смотрю по объявлениям в кузове универсал весят месяцами объявления, а в другом кузове полно и постоянно обновляется список...
-
Профессионал
Про А5 с 1,6 я имел в виду взять тест-драйв в салоне, т.к. ИМХО двигатели 1,6 что в А5, что в А4 - одно и тоже (в смысле - по ощущениям будет одинаково). Можно почувствовать собственным попометром - нормально именно для тебя или нет.
1,4 на сарае - я бы не взял, ИМХО очень мало, а багажник в туре сарай - ого-го!
P.S. А сараи в России не любят, вот и висят месяцами (их, говорят, даже почти не угоняют)
Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

-
-
По возможности конечно лучше брать 1,6, но если 1,6 ушатанная а 1,4 в хорошем состоянии то уж лучше 1,4. При неспешной езде в городе разница будет почти незаметна. На трассе придется чаще переключатся, особенно если машина загружена и включен кондиционер. По ощущениям мощности 1,4 можно сравнить например с 2109, а 1,6 с 2112.
-
конечно я склоняюсь к 1.6 и скорей всего я ее возьму.
мне просто интересно мнение обладателей 1.4 двигателя и не обязательно в кузове универсал.
как и писал ранее форд ф3 1.4 с 80 лошадями нормально едет - в городе вообще, согласен, хоть 1.4 хоть 2.0 литра - так же стоишь и куришь в пробках))) тем более в Москве
ну мож порезвее на 2-3 секунды - но это все ерунда
-
активность почти нулевая... что в клубе ни у кого шкод нет?)))))))
напишите хоть пару слов - это не отнимет много времени
-
Недавно взял 1,4 Тур универсал. По городу вообще нет разницы(был Авенир 1,
. То что говорят-не едет? Это понты для молодняка. Нормальный авто.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума