Точно, клоуны остались![]()
Точно, клоуны остались![]()
И все поголовно на самой объёмной в мире, с атермальными стёклами и заводящейся при -44 Лацетти! Вперёд, заре навстречу!
И галогеном и со стеклами по картинкам.
Беда в том, что не все это понимают.
А мне - по барабану! Если у кого-то не хватает мочи подкрепить своё словоблудие фактами, то не фиг тут упражняться в мозгоимении. Открыл рот - так и закрой его с чувством достоинства, а не с полным соплями. Тем более, что любителю Лацетти здесь уже, кроме меня, всё разжевали и объяснили, но он никак не уймётся. Пусть ещё народ посмешит, кто-то ведь должен. И с Вами, Андрей, я ни о чём не договаривался - не надо передёргивать приведённые мной факты.
Последний раз редактировалось AVIS; 02.12.2010 в 17:19.
Не надо лишних эмоций, уважаемый AVIS. Во-первых, Вы же сами написали, что "цените здоровый юмор", и я его тоже ценю. Во-вторых, я не встречал никого, кроме Вас, кто различал бы атермальные и термозащитные стекла. В моем понимании, а также на основании анализа доступной мне информации, я считаю их одним и тем же. Вы - нет. Но именно это и есть причина упоминания этих терминов здесь в данном контексте. А чтобы другим было понятно, откуда растут ноги - см. ссылку на первоисточник:
www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4731&page=5
С уважением,
Андрей
Я для инвалидов писал, что я не сравнивал лачетти как таковую, я только описал неокторые плюсы и их подтвердили люди, которые пересели на октавию. Кто слабоумный, тот понятное дело не понимает о чем речь.
А где подтверждение "самого просторного в классе "С" салона" у Лацетти, сильноумный инвалид Вы наш, умственного труда? Ваши дилетантские замеры здесь не катят. Это не понятно? Для особо упёртых предлагаю хотя бы сравнить внешние размеры машин класса "С", а потом морить смехом тутошних читателей.
Последний раз редактировалось AVIS; 02.12.2010 в 19:28.