из официальных цифр по динамике (на ручке 10.0 сек против 12.3 сек, на автомате 11.5 сек против 14.1 сек) это вообще-то следует явно
более того круз 1.6 тоже быстрее в разгоне
а вот с авео 1.4 седан уже можно и сравнить октавию 1.6 по динамике (те же всего сто сил, похожие 11.9 сек, расход топлева тока по-приятнее у шевролёта будет)
в октавии куча всяких приятных примочек одним словом симплеклева, а в крузе курсовуха тока в самой полной комплектации тоже выбирал между ними в круз с моим ростом 2м приходилось садится ка жопой в тазик средня стойка смещена сильно вперед.
Вона чё про Крузы пишут: http://lenta.ru/news/2012/06/26/cruze/
У всех бывает. России, кстати, это не касается.
А ты сам на ней ездил, именно на Мишлен Энерджи Сейвер? Это одна из лучших резин в своем классе (до 195мм), ее ставят на многие европейские и даже американские авто, а с завода на Западе идет только лучшая резина! А резина которая не идет в стоке на машинах класса С с завода (я не про страны 3-го мира) это все гамно, как и с оригинальными запчастями, вряд ли на немца или американца вы купите неоригинальную корейскую или даже японскую запчасть, по крайней мере она не будет лучше. Не надо жить иллюзиями, только монстры поставщики резины на конвейр могут позволить себе содержать штат НИИ, вложить бешеные деньги в создание, выпустить и при этом держать адекватный ценник. По этой резине ездил на фокусе, отличная резина. Если все таки продолжают заводить рисунок протектора и название японских шин, прочитай тесты АвтоБилта германского или АДАКТА.
Разная сборка и разные комплектующие скорее всего.