Корпус со светофора легко.
На днях смотрел ролик из Ютуба,там парни,по-моему из Белгорода,выложили сравнительный тест Суперба 1,8 и Камри 2,5.Минут 20 с лишним ролик,это так,кому интересно.
Если уж вбивать гвоздь в крышку,то этим молотком-2.0 TSI 4x4 280 л.с.
Это уже будет не честно. Слишком очевидно да и полный привод.
А 220лс прям вот похоже, и передний привод и стоимость фактическая без страховки. Машины однокласники.
Суперб 4x4 изнасилует Камри, ибо едет он 5.8 с одной педали и 5.4с с двух педалей, да ещё и полный привод, а значит стабильный старт.
Хотя самое смешное, что Камри с топе со страховками и тд будет стоить не меньше топового 280лс Суперба.
Amat Victoria Curam.
Сегодня разговаривал с водителем на Камри 60,он сказал,что в их Гупе,каком-то гараже я так понял,который обслуживает чиновников,эти камри ненавидят,краска на капоте зацветает,после 100 км/ч говорить в салоне по телефону не реально,на заднем диване поддувает,расход большой.Так же он сказал,что 50 камри на уровень лучше были и они на них нормально ездили,правда на 3,5л.Сейчас массово от этих камрюх избвляются(60),и пересаживаются на Оптиму.Водилы очень довольны после такой замены.Меня это конечно не сильно радует,так как все такие расходы из наших налогов,но успокаивает только то-что я сделал правильный выбор!
Яне знаю что это за вброс, но возможно водила-дебила! 1. 60-х Камри нет в природе! Это кузов Лексуса. 2. Краска на капоте как раз лезла на 50-х и начала рестайла, сейчас на рестайле ничего не лезет. 3. Стабильно трасса 130-160км/ч - все спокойно и тихо. 4. Про поддувание вообще бредятина. 5. Походу нет у них никаких камри раз незнают отличий 50-ки от рестайла - ИХ НЕТ! только фейс изменился и все! 6. Дикий расход для 3,5 и таких водил - нормальное дело... Что еще вбросишь? Есть форум Камри, можешь почитать и сунуть в рожу своему другу, сказав что не умеют они с авто обращаться.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом