Всех приветствую,не знаю к чему склониться 1,4 дсг или 1,6 автомат? Интересует лишь вопрос ресурса, то, что 1,6 не едет или у 1,4 расход меньше не интересует, Машина рассматривается в долгосрочной перспективе 4-5 лет не меньше. Спасибо за советы.
Всех приветствую,не знаю к чему склониться 1,4 дсг или 1,6 автомат? Интересует лишь вопрос ресурса, то, что 1,6 не едет или у 1,4 расход меньше не интересует, Машина рассматривается в долгосрочной перспективе 4-5 лет не меньше. Спасибо за советы.
5 лет если брака нет любая проедет.
дсж просто с большими пробегами хуже перепродается
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
дсж комфортнее и плавнее.
насчет данежности вопрос не изучен.
косяки пофиксены, если брака нет ездит долго.
недостаток дсж в том, что в случае проблем сама замена сцепления достаточно дорогая.
а если проблемы в мехатроне или коробке, то ремонт также недешев.
если в основном по трассе и доля глухих пробок не более 10%, и нет повышенной мнительности, дсж лучше и современнее.
если чел трясется из заждой копейки и скрипа, и комфорт и тишина в салоне при езде от 100 кмч в сочетании с отличной динамикой не особо нужны, акпп +атмо предпочтительнее
Последний раз редактировалось Varan; 29.09.2018 в 22:34.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
нет смысла ни вас ни себя обманывать.
дсж по трассе на порядок быстрее и лучше автомата, алгоритмы в разы эффективнее, не сравнимо вообще.
а в сочетании с турбодвижком, у котрого в любой момент доступны 250 нм а не максимум 155 на 4 с лишним тыщах оборотов, сравнивать вообще нечего.
статистики по отказам у меня нет, сами ищите и думайте что брать - современные агрегаты или вчерашний день.
1.6 акпп, имхо, предпочтительнее брать там где гонять особо негде и незачем:для пробок, для города, для провинции с разбитыми дорогами и плохим бензином и т. п.
топикстартера, кстати, интересует исключительно долговечность агрегатов, по которой особой информации нет
Последний раз редактировалось Varan; 29.09.2018 в 22:45.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
у тебя ж мт, а ты с дсж сравниваешь.
По трассе дсж наоборот плавнее, и работает шустрее и хитрее.
на хюндае тоже айсин, довольно мягко переключает, для пробок и города удобнее чем дсж,
но дсж по трассе все равно, имхо, лучше. а в сочетании с турбо существенно лучше, так как на турбе момент смещен в область более низких оборотов и движок не надо раскручиватт чтобы выйти на макс момент. А если все таки не хватает лошадей, додавливаешь газ, дсж скинет быстро сколько надо передач, и как только потребность пропадет, быстро вернет верхнюю. акпп медлительнее существеннее и на такие сложные быстрые финты не способна
Последний раз редактировалось Varan; 29.09.2018 в 23:13.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16