Ты все еще на бронепоезде?)
Каких именно?- почитай лучше ссылку на поло клубе, я там пишу подробно.
Если тут, то лучше перейти в ту ветку
и задать вопрос там,- ссылаясь на конкретный пост,-
а то понять, что ты имеешь в виду, невозможно.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ген, надоел! Непонятно ему...
В тему масложОра и интервала замены - а тема то с 1,8 в ветке А7 живет! Давайте, успокаивайте себя, я тоже так делал...Сидели тут обсуждали, что расход до 200м/1000км приемлем...у большинства с новья подъедала 80-150мл, а в итоге почти все посливали свои тачки, потому как расход стремился к бесконечности. Ни один не выжил с интервалом замены в 15к, а многие и в 7,5к сдохли...
Даже на форумах с атмосферниками (смотрим мой профиль) интервал в 15к не приветствуют, потому как живут точно такие же темы с масложОром!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Тут с 1.4 вроде тема начиналась. Что с ними? Когда их сливать, и что делать если масло вдруг есть отказываются??![]()
Ну так что , можно найти вариант лучше по такой цене ?
Так непонятен критерий этого самого "лучше".
Нормальные комплектации стоят дороже. И берут такие машины как правило чтобы ездить, соответственно и пробег для того же года будет больше.
А если и такая комплектация устраивает, то куда еще лучше, если из косяков только пара царапин?)
Выпросить скидку на ремонт этих царапин, летнюю резину в подарок, да и взять...
Последний раз редактировалось alsav; 09.08.2019 в 09:22.
Вряд ли. Атмосферники 1.6 у Вага последние лет 10 как минимум любят есть масло, хотя вроде и ходят. Этот мотор не исключение, достаточно глянуть в шапку http://www.octavia-club.ru/f/A7/25562-dvigatel-1-6-mpi/
Вообще 1.6 в линейке EA211 - это по сути даунгрейд базового 1.4 TSI со всеми вытекающими последствиями. Создавали его изначально для продажи за пределы европы, так что по поводу надежности и долговечности скорее всего сильно и не заморачивались.
Лично я между 1.4 и 1.6 с большими пробегами однозначно выбрал бы первый вариант. Там по сути единственная распространенная болячка актуатора турбины проверяется легко. В остальном с ними все вроде-бы ровно.