Надумал я брать всё таки новую октаху. Очень запала компактностью и багажом.
Был опыт с двумя иномарками
- Тойота Карина Е
- Ниссан Максима 2004г 2 литра АКПП
- Рено Кангу 2006г. 1.4 МКПП
Сейчас рассматриваю по салонам и не знаю что выбрать.
- Киа серато
- Хендэ Элантра
- Киа Селтос
- Киа Крета
- Сид Универсал
- Фольц Кадди
- Киа К5
- Шкода Октавия ФЛ 2020
Расскажу о себе. ростом я 2 метра. В Октавии мне больше всех удобнее и комфортнее сидится. Живу в Москве, часто пользуюсь каршерингом и с удовольствием беру Октавию,но там 1.6 АКПП. Октавия очень сильно напоминает мне Тойоту Карину Е. По комфорту и багажу. Ведь у них тоже были Лифтбеки Универсалы и Седаны.
Начитавшись отзывы и форумы, что 1.6 АКПП страдают масложором, как бы не очень хочется этим возиться, но для города Москвы сойдёт.
Я честно понятия не имел, что такое ДСГ и как оно работает.Пока не попробывал на каршеринговом Ауди А3 S-tronic, и теперь я влюбился в коробку. Переключении не чувствуется вообще, тока шкала тахометра прыгала.
Теперь озадачился, что же лучше взять?:
- 1.4Т ДСГ
- 1.8Т ДСГ
Напомню: Стиль вождения спокойный, человек семейный с двумя маленькими спиногрызами. Объем багажа очень важно играет роль для Гольф класса. Многие советуют, ездить на старом айсиновым АКПП, но мне хочется,что-то новое и необычное. При этом не забывая, что хочется динамичное авто с запасом мощности, как говорится на обгонах: "Лучше пусть робот пугает, чем встречка"
60% это трасса (на дачу)
40% это короткие расстояния за булочной(Ну или по деловым нуждам)
К корейцам отношусь с уважением, но что-то не то. Посидевшись в салонах и моделей из выше перечисленных. Мне больше всего нравится торпедо и компоновка именно у Октавии.
Мониторил с ценами на сайте Шкоды Октавии, по комплектации я точно определил, что мне хватает комплектации эмбишн и примерно должен уложиться по бюджету до 1.6К
Прошу помочь с советами и надеюсь вступлю в ваши ряды![]()