их не я сталкивал, так что доказательства читайте в статье, ссылку я дал. новенькую девятку они тоже разбивали, и сложилась она также (см. статью ДЕЛО ТРУБА!)
там как раз проводится сравнение с этой старой девяткой - почитайте, если вас этот вопрос волнует так
а новая, с брусьями, удар типа хорошо выдержала что-ли?
кузов китайской капсулы даже с открывшейся дверью лучше удар выдержал
![]()
tutukata, куда Вас понесло? :)) Уже на девятку перешли!... Блин! Давайте еще Запорожец вспомним!! :))
Когда "родилась" девятка - этих китайцев и матизов даже в проекте не было!!!
И вообще, как-то далеко мы от Соляриса уехали. :))
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2011 в 15:41.
согласен. по теме хотел сравнить краштесты соляриса и полоседана, но там какая-то муть. авторевю почему-то тестировало солярис не в НАМИ а в чехии (!?) и там тест он провалил (относительно полоседана). после чего второй тест по заказу корейцев провело НАМИ на дмитровском полигоне как обычно, и уже с лучшим результатом. плюс есть ряд зарубежных тестов с позитивными результатами. оценки везде разные, подробно не разбирал, но как-то это все странно.
особенно учитывая любовь авторевю к ВАГу и то, как корейцы быстро положили полуседан на лопатки (по продажам в России), начав еще недавно со стройки завода на болоте...
на солярис в кузове седан очереди больше, в кузове хетчбек меньше.
на начало производства полоседана у хундая производственных мощностей под солярис не было вообще (шла стройка завода), а сейчас они уже успешно освоили второй тип кузова.
машины, конечно, дрянь обе (на полоседане я даже поездил и убедился в этом лично), но расторопность корейцев как таковая вызывает уважение.