На ремонт чего? И зимой предпочитаю не ездить, а летать, только низко-низко, не цепляясь днищем за асфальт, в отличии от цивиководов.
На ремонт чего? И зимой предпочитаю не ездить, а летать, только низко-низко, не цепляясь днищем за асфальт, в отличии от цивиководов.
угомонись-у нас в перми дороги гавно я и то не цепляю...а если у вас голова саморезами к заду прикручена-вы и на уазике днищем бороздить будете
Одному написал читай подпись, теперь Вам: какую турбину, нет ее у меня и ежу я на летней лысой резине круглый год, еще вопросы будут?
Лично у меня на Шкоде двери закрываются отлично, даже сейчас в морозы до -26 (было сегодня утром), а также хочу сказать, что и масло мой движок не ест, а то что Вы Эдик прочли на форуме, так это с чужих слов и к тому -же единичный случай, а то что железо на цивике тонкое это факт, и говорю я это не с чужих слов, а пощупав лично, а если Вас стремает турбина и жор масла то возьмите движок 1,6 и больше Вас эти попадалова с ремонтом стремать не будут.
Не знаю - как новые TSI в плане надежности и долговечности турбины. Знакомец отдавал свой тур 1.8 турбо - пробег около 230. Так и масло не жрал, и турбина родная - не ремонтировалась, а жару он на ней давал. У меня побег небольшой - 7200. Масло в норме. Какие-то небылицы про Октавию бродят. Никогда не слышал об этих машинах ничего дурного (перцы, которым важнее шильдик - не в счет), наоборот - только как об одной из самых надежных