Вот тут любителям Цивиков лучше грустно приспустить флаг)) т.к за 900 с лишним можно взять б\у куда круче чем Цивик если уж говорить за б\у.
Новый Цивик сейчас стоит в топе дороже чем Октавия в топе. А если принять в внимание каску на хонду и обслуживание то не удивительно что новых Цивиков на дороге я пока не видел.
В общем Цивик был хорош до конца 2008 года когда в максималке стоил 640, и был дешевле Октавии, а сейчас Хонда по тихоньку приближается к корейцам, что автомобили "ниачём" продает по цене за мильен, это про i40 и елантру.
Октавия сейчас реально оптимальна по ряду обективных причин.
Хотя бы потому что делается тут, соответственно пошлины меньше, цена ниже, очереди меньше, с запчастями проблем нет никаких, кузовщина гораздо дешевле, обслуга дешевле (ради прикола позвонить в например в фк моторс и автопрагу, сравните цены на замену заднего бампера с покраской)
Из за того что з\ч дешевле Октавии меньше угоняют, каска копейки.
Т.е у хонды плюсов кроме дизайна что субъективно и управляемости не остается.
Привет ребята, добрый день! Пишу свое первое сообщение на этом форум и в этой теме так как сам являюсь бывшим владельцем Цуцика 4д на мешалке. Гляжу тут горячий спор идет)) Оттого и спор жаркий что обе тачки хороши. Ну, давайте все разложим по полочкам)))
1. Управляемость. Цивик рулится задорнее, но и сидишь там почти на асфальте (мне удобно при самом низком положении водительского сидения), но и крены большие. Октаха руля слушает отменно, крены меньше, но из за высоты (сидишь как в кроссовере), после цивика немного страшновато)))
2. Динамика. Вот тут то я и ощутил прелесть турбомотора Октахи, хоть и 1,4 но на газ реагирует очень бодро и чувствуешь динамику уже почти с холостых оборотов. На цивике до 3500 оборотов мотор откровенно овощной, но и расход соответствующий. А теперь вопрос, в каждодневной эксплуатации что лучше - подхват с холостых или же после того как раскрутишь хорошенько коленвал?
3. Расход у обеих машин сравним, не буду останавливаться на этом подробно.
4. Подвеска. Как ни странно но подвески в обеих по комфорту почти одинаковые, но на цивике она короткоходная и более шумная. И преславутый пробой задней подвески в Цивике присутствует.
5. Шумоизоляция в Октахе получше, но не на порядок точно, шум от покрышек слышно хорошо, но в Цивике еще и добавляется пескоструй по пластиковым подкрылкам.
6. Сцепление на цивике совершенно невнятное, схватывает резко и трогаться некомфортно, на Октавии тут полный порядок, легко дозируется и трогаешься всегда без подергиваний и пробуксовки.
7. КПП и там и тут 6-ступка и там и там переключается очень четко. Но в плюс Цивику отдам то, что задняя включается направо до упора и назад, это как то более логично. До сих пор не могу привыкнуть включать заднюю на октавии налево-и-вперед, все время пытаюсь воткнуть 6-ю вместо задней)))
8. Ближний свет фар на октавии просто песня без всякого ксенона, на цивике со стандартными лампами как будто свечку держат.
9. ЛКП про октавию еще рано говорить, но на хонде оно такое нежное, что любой мало мальский камешек образует скол, но под ним хорошая грунтовка которая не ржавеет.
10. Дрыгатель. Не скажу про Октаху, т. к. еще рано, но на Хонде цивик это сильная сторона. Ни каких головоломок и прочего, жор масла - его нет вообще от замены до замены, цепь грм вечная, замена свечей каждые 100 тысяч! Ну есть конечно один момент - каждые 60 тыс. нужно регулировать клапана.
минус Цивика - первый и самый главный это клиренс - он не для нашей жизни, может для Токио или еще какого другого европейского города.
Вобщем цивик машинка хорошая, красивая но очень не практичная, поэтому выбор пал на Октавию, о чем ни капли не жалею тьфу три раза!
По поводу жора масла. Сам своими глазами на днях видел, как парень доливает масло в цивик. Причем изрядноПосле прочтения этой темы картина смотрелась особенно забавно
Я тоже владел и Цивиком, и Октавией, считаю, что Октавия как-то посерьезнее, что ли. Цивик больше на роль молодежного авто сгодится, а Октавия для семейного лучше, попросторнее, да и посолиднее как-то.
я в феврале много новых цивиков видел в тае, но они там имеют название сити, окты, гадом буду не одной, оказывается, завода тама нет, а ввоз плати 200%, камри гибридных до чёрта (но там их не производят, узнавал), СС-хи в банкоке тож были (не производят), окт ну не увидел, приехал заинтересовал новый цивик (сити), цена на авт 1,8 убила+разгон, заказал окту 1,8 6-ст авт эл-с без пакетов, всего хватает для раб авто ИМХО