да и еще у Хонды есть особенность. Крутящий момент меряется на выходе не из движка, а на колесах. Замеры на стендах подтверждают чесность Хонды в отличии от других производителей.
да и еще у Хонды есть особенность. Крутящий момент меряется на выходе не из движка, а на колесах. Замеры на стендах подтверждают чесность Хонды в отличии от других производителей.
Это что-то из специфических хондовских легенд ИМХО.
Крутящий момент (точнее, ВСХ) - это характеристика двигателя, а при измерениях на колёсах будет получена характеристика связки двигло + трансмиссия с учётом конкретно включенной в данный момент передачи. Момент, измеренный на колёсах, будет равен моменту двигателя, делённому на передаточно число коробки на той передаче, на которой производятся измерения. Ну и минус потери, также специфичные для каждой передачи. Ну и что вносить в доки, ВСХ на каждой передаче коробки? А как быть с АКПП? А с вариатором?
В общем, смысл сего действа от меня ускользает.
Цивик, конечно, интересный автомобиль. К сожалению, я его не рассматривал для покупки из-за угоняемости. Ну и очень уж авангардный дизайн у их хэчбека, да и без АКПП он (или сейчас начали ставить?), только дёрганый робот с одним сцеплением. Седан в плане дизайна поинтереснее, но мне нужен именно хэч.
пишу как бывший владелец сивика(вчера продал), откатал 4 года, мкпп, 1,8. На момент покупки 2008 год сивик в С классе был из атмосферников самым быстрым. заезды в сивик-клубе были с астрой 1,8: сивик уезжает очень уверенно, причем со старта, проблема астры электронная педаль газа с нереальной тупешкой изадержкой. Фокус 1,8: сивик уезжает уверенно. Фокус 2,0. Мазда 2,0: с фокусом 50/50, мазда всегда уезжала от Сивика. Короллы, Элантры, Кияшки проигрывали естессно. Про шкоду сказать не могу. Разгон до 100 по навигатору у стокового Сивика на мешалке 9 сек.
Пишу про расход Сивика.
1,8 МКПП, 95 бенз, Масло Мотюль 0-20.
Резина лето: Мишлен Примаси АшПи 205/55-16
Резина зима: Мишлен Икс Айс шип 195/65-15
Нижний Новгород, лето: 7,0-7,2/100км
Нижний Новгород, зима: 7,8-8,0/100км
Москва, лето:7,8-8,2/100км Ярославка-Центр-Ярославка(утро-вечер)
Москва, зима:8,5-9,0/100км Ярославка-Центр-Ярославка(утро-вечер)
Про москву расход с пробками 7-8 балов.
Трасса: Любая обычно буднично загруженная федералка(М-ка). Средняя скорость как правило 130-150: 5.8-6,0/100км лето, зима 5,8-6,0/100
Трасса: Загород в 2 полосы, средне загруженый с вмеру кол-ом фур. Средняя скорость ну 100-110: 5,6/100 лето, 6,0/100 зима.
Друзья хоть пеной изойдитесь но Хонда очень, очень экономичный авто. Несколько раз приходилось ездить на дальняк с друзьями и именно поглумиться по поводу расхода. У них расход по компу не больше чем у меня, а по чекам все иначе. Сравнивать приходилось с лансером Х и ФФ 1,8 оба на мешалке.
не реально занизил расход вот я о чем...у меня был расход при пробеге 400-440 по городу-до всех делений при заправке заливал до 45 литров самый максимум-СКОЛЬ ТОГДА У МЕНЯ?)
а ты свой пробег прикинь и на сколь бенза хватит-больше чем уверен на 600 по городу его не хватит-ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО МОСКВА
Ребята в бюджетном С классе нет шумки. Где то больше, где то меньше. Прокатитесь в Туареге, Q7, MB GL а потом хоть на сивик хоть на октавию, найдете там шумку?
Опять же шум можно убить только изолировав арки, все остальное это аэродинамика автомобиля заложенная заводом изготовителем, эластичность коробки и двигателя.
Сейчас очень умные маркетологи и хрен они нам дадут возможность купить авто за 850 тыс с комфортом и характеристиками автомобиля за 2 млн. Хотите шумку, хорошую музыку, хорошую кожу и т.д. велком в следующий класс... как то так
А если о япах то у них даже в высших классах шумки то не много, если это не люкс сегмет(акура, финик, лексус)