Надо же! Я вот в цивик с первого раза в влюбился. Взял своего в Мажоре в Строгино почти пол года назад, с тех пор ни разу не пожалел. На октавию и не смотрю.
Надо же! Я вот в цивик с первого раза в влюбился. Взял своего в Мажоре в Строгино почти пол года назад, с тех пор ни разу не пожалел. На октавию и не смотрю.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Доброго всем) наткнулся в нете на ваши дебаты,и не смог пройти мимо)) все страницы прочесть не смог естественно,и что я вам хочу сказать,уважаемые шкодаводы,такие небрежные отзывы о цивике с вашей стороны вызывают у меня улыбку,да простит меня Бог-снисходительную! Такое ощущение,что процентов 90 из всех отзываюшихся не имеют ни малейшего преставления о машине,в которую хором бросились(как вы выразились) кидать какашки... От чего бы это?? Надо подумать... Пока буду думать-поделюсь с вами своим опытом владения сивки,которым стал совершенно случайно(искал другое авто,но нарвался на Цивик).пересел я на него с а6 квадро Sлайн 3,2. Так вот,не стану я сравнивать эти машины по понятным причинам,но в целом,на примере последнего могу сказать свое твердое слово о качестве ваг и хонды. На а6 значит,в течение года дважды перескок цепи со всеми последствиями(250тыр),замена масла в акпп 30тыр,премиум,хуле)) жор масла паралельно бензину (тут немного утрирую,но все же),бензы жрала от 18 литров до 23. Не было и дня,чтобы она не требовала к себе внимания,как капризная баба... А машина 07 года была,с пробегом 80 (в полне допускаю скрутку). Дорога Сургут-Ростов обошлась мне почти 140.000(!!!) третий по счету хозяин после меня через пол года тоже попал на перескок,долго ныл... Но отдам ей должное,она все таки когда ехала-ехала шикарно,слову нет) кому то ведь по барабану,сколько машина высасывает,нравится-и все тут!) взял цивика четырехлетку,с пробегом 74,тоже с 1 рук. Первое,что не понравилось,это шумка,ее полное отсутствие! Вылечил сам,цена вопроса-40.000 рэ с укладкой новых проводов на музон. Второе-жестковатая подвеска,но не критично,привыкаешь ко всему. В целом от машины ничего не ожидал сверхестественного для своего класса,но ездовыми качествами и безупречной надежностью она,не побоюсь этого слова,поражает! Она однозначно стоит больше,чем ты за нее отдал,и требует несравненно меньше,чем тот же ауди,а средняя скорость по трассе те же 130-200... Москва-Сургут почти те же яица,как и в Ростов,8000 рублей на цивике вместе с перекусами,вдумайтесь...
Да,у нее,как и у всех машин есть недостатки,но они из той серии,где можно закрыть глаза. Со шкодой опыта личного нет,но посидел в такси знакомого-после цивика как с небес на землю... Конечно,все это дело вкуса,и кто то предпочтет дермонтин коже,но если говорим о технике,надежности,управляемости,то слово шкода в этой иерархии всегда будет писаться ниже хонды,как минимум лет на 50,и не потому,что я сейчас владелец сивки,а всетаки они сделали больше для этого! Любые мировые рейтинги вам на помощь! Насчет масложера,это правда,что хондовский движок от замены до замены ни капли не требует. За год откатал более 74 тыр,поменял только верхнюю подушку,один подшибник ступицы,лобовое не в счет,вместе с расходниками. Реальный расход от 5,5-9,1 литров,родные колодки отходили 117,пробег 148,все родное,сопли только на заднем правом аморте,но еще живой,дорогу держит отменно,отличный обзор,штатный ксенон,круиз,vsa,словом-поберегите свои какашки,это не тот огород,куда их стоит кинуть) у октавии нет ни легенды цивика,ни харизмы,безликая она какая то,имхо,с сомнительными преимуществами. А с теми условиями,что на наших дорогах,тут многое зависит от водителья,чем от машины(это для любителей полюбоваться на цивиков в ззв),а публика на Цивик форумах тоже более сдержанная чтоли..ни гвоздя вам,ни жезла!))
Последний раз редактировалось А.Ар; 01.02.2017 в 05:45.
Знатный высер))) попалась ушатанная ауди ещё и с 3.2 атмо на акпп и чего ты ждал? Что она будет 10л есть?)) смешно. Напоминает знакомого, который взял 1998года а6-ведро полное, вложил в неё 100.000р и слил по быстрому, потом рассказывает всем какое же дерьмо ваша ауди)) у него 2.8 атмо на акпп была и жрала так же 20+ по городу.
Здесь МНОГИЕ купили новые октавии-и проблемы третьим-пятым хозяином им не интересны-включая меня.
ксенон в цивике.....ваще бомба. У меня тоже ксенон и дальше что, даже поворотный)
история авто. Тебе от этого легче?.... мне все равно какая у октавии история-это гольф 5, один в один, с разницей, что большой багажник и двиг 1.8т.У гольфа этого нет.
В любой октавии на чипе, есть 200 сил, поэтому цивику с его 140 ослами остаёться болтаться в зеркалах заднего вида-это факт, который надо понять))
и даже тайп-Р с его 200 силами сливает простой октавии на чипе за 20руб.
Вот управляемость-это да, цивик ЕДИНСТВЕННОЕ где может похвастаться. Все остальное-не его.
Последний раз редактировалось vova81; 03.02.2017 в 07:02.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Из всей писанины вывел суть-октаха прет,но не управляется сцуко,а Цивик на свои пони прекрасно управляется... Это действительно так,я этого какраз и хотел сказать,что нет разума в шкоде,так,одни дешевые понты,что и заметно по многим владельцам... Октавия-болид формулы 1!!! Флаг тебе в...турбину,катайся и понтуйся на здаровье,а положение дел между марками не изменится,ни от моего мнения,ни от вашего,как я и говорил-лет на 50 точно!
Шкода это VAGЯ про весь мир соглашусь только в одном. В том что япы по всему миру особенно в странах третьего мира распространены больше. В своё время они оторвали большой кусок рынка по всему глобусу. К примеру в том же Египте 90% машин либо тойота, либо мицубиси. Сначала делают продажи, а потом подсаживают на сервис - замкнутый круг. В Турции при наличии там большинства французских заводов полно французских машин. Тем не менее в Таиланде часто попадались бмв с правым рулём ( там косорукое движение). К примеру в Японии у богатых считается шиком катать на гелике с левым рулём. Наличие завоёванного рынка не говорит о реальном предподчтении, а говорит о том кого и на что подсадили.
Тебе цивик нравится - гут, мне моя машина нравится. Мне то же цивик нравился когда у меня фф2 был, потом понял что он просто мал. Хонда аккорд был тупо дороже и каско и угон...Могу ещё сказать что цивики выпуска с года так 2008 в Москве пропадают, особенно хэчбэки со стеклянной мордой и новых таких мало, а Шкод на дороге полно с разным двиглом от 2000 года.
Последний раз редактировалось 301963; 04.02.2017 в 22:32.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Изначально все мои посты это ответы,аргументированные ответы на ваши например-сколько октавии продано,и сколько цивиков... Чтобы лучше понять меня-перечитайте первые 24 страницы этой темы,дальше я не смог читать,один высер в адрес цивика,но по всем статям Цивик выше октавии,это по рейтингам если,и на историю модели если смотреть,реальные достижения,хоть в спорте,хоть на гражданке,смысл рвать рубаху,если это действительно так?? Ну а для отдельных людей может и москвич 412 лучшее авто. Из этого следуед,что шкода хороша,по мнению определенной группы людей,но всем миром голосуют за цивика. Кста,посмотрите на список претендентов на лучшее авто года,о 5 Цивик там,а октахи нет,это аргумент??...
Мне в нем не нравится низкий клиренс и жёсткий пластик. А так же дизайн салона. Мне нравится консервативный дизайн. Может есть что то ещё. Но на скоряк вспомнил только это
октавия живучей это время показало.