Как вам такое сравнение ?
+ скидка 90тыс. при кредите у банков партнеров.
Как вам такое сравнение ?
+ скидка 90тыс. при кредите у банков партнеров.
Следующей будет тема сравнения октавии с s-классом?;)
сам перед тем как заказать октаву смотрел на инсигнию сарайчик
но ценник там приближался к ляму в нормальной комплектации
к тому же у инсигнии довольно большие свесы, имхо тачка только для асфальта, а я летом на природу частенько выезжаю
по цене с учетом новых кредитных программ не на много больше цены октавии.
я имел в виду вариант хетчбэк, второй вариант комплектации.
дизайн гораздо интереснее октавии, внешний уж точно.
В седане Инсигнии также как и в хетчбеке задним пассажирам будет не особо удобно,из-за покатой крыши.Голова пассажира упирается в потолок,если только сползти с заднего сиденья и занять вольготную форму,то будет еще ничего,но проехать на заднем сиденье так долго не сможешь.Вот в сарайчике (Опель именует его Sports Tourer) все совсем по другому,имеется ввиду разница высоты от головы до верхней планки,потому что крыша идет неспадающая и седокам на заднем плане там будет комфортно,также как и вход выход.Но вплане дизайна седан мне ближе.
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Совершенно согласен! Сидишь сзади в позе йога! Детям еще ничего, а вот взрослым - труба!
Но maksimm почему-то говорил именно о хетче. Я, например, как только увидел ее впервые = сразу подумал, что эта машина точно не для меня (вернее, не для семьи).
А вот "сарай" мне гораздо ближе и очень даже ничего!