Дастер и Октавию сравнивать несколько тупо. Во-первых - это совершенно разные кузова и классы машин. Во-вторых, в своей категории Дастер - бюджетная машина, то есть максимально удешевленный вариант, а Октавия - четкая середина (теперь очень дорогая), более комфортная и вместительная среди своих одноклассников.
К Дастеру и качеству его проходимости - когда я увидел рычаги его задней подвески, мне чуть плохо не стало. А комфорт там совсем ненужное слово (как и эргономика). Пока 25000 км, дальше посмотрим. Далеко на нем ездить невозможно.
Nothing personal just lulz
Кстати, воняет он до сих пор. Конечно, уже не так, как раньше (подходил к дому родителей, машины еще не видать, а запах уже чувствуется). Сиденья люфтят, а во время движения "приятный" сквозняк задувает в левую ногу откуда-то от двери... Управление климатом - шик, блеск, особенно когда днем гребаные риски на ручках не подсвечиваются , и не видно какой режим стоит, а чтобы включить рециркуляцию во время движения на 3 или 5 передаче, нужно выполнить фигуру "достаю мобилу из-за дивана". А еще магнитола, где центральная ручка переключает радиостанции, вместо громкости (по логике), и приходится щелкать кнопкой до бесконечности, чтобы выбрать комфортную громкость......
Отдельного упоминания достойна часть консоли, что проходит между передними сиденьями, покрытая глянцевым пластиком и с непонятными нишами.
Вообщем о Дастере можно говорить бесконечно... Не стоит он того...
Nothing personal just lulz
Как альтернатива шевинивы его надо рассматривать.
Как владелец и Октавии Скаута, и Дастера, позволю прокомментировать. Включение попогрейки у Октавии, действительно удобнее. Еще у Дастера дурная крышка бензобака. В остальном по эргономике или равенство, или преимущество у Дастера. Регулятор громкости на руле, сворачиваемый при активном кручении, отсутствие мьюта, непрощупываемые показатели приборов - все это огрехи эргономики Октавии. У Октавии преимущество в комплектации, согласен, еще очень нравится мотор 1.8, вот только масложор достал. А регулировка зеркпл под ручником - не проблема, механическая защита от регулировки во время движения.
Да, неприятного зараха нет ни там, ни там, может, дело не в машине :-)