Добрый день!
Вот выбираю себе машинку, смотрю октавию в амбиент + 2-ой пакет, хочется увидеть комментарии по сравнению с новым С4.
Буду признателен за комментарии![]()
Добрый день!
Вот выбираю себе машинку, смотрю октавию в амбиент + 2-ой пакет, хочется увидеть комментарии по сравнению с новым С4.
Буду признателен за комментарии![]()
Последний раз редактировалось Unker; 27.06.2011 в 16:26.
Октавию с каким двигателем выбираете?
Ситроен будет овощнее такой октавии
У ситроена 5* по безопасности против 4* у октавии
у октавии больше багжник
октавия морально старее
дальше сами думайте:)
Овощность ситроена я так понимаю заключается в отсутствии турбины? По лошадиным силам разница в 2, у октавии 122, у ситроена 120. В чем моральная старость октавии заключается?
Опять же ценник ситрое в эксклюзиве стоит 747 900 + сигналка 10 тыс., октавия 769 + пакет № 2 35 000 итог 804 000 скидка 5 % 763 800(правда непонятно продлят ли акцию дальше или нет, потому как заказ авто тока на сентябрь)
При этом у ситроена будет сразу литье, отделка ткань+кожа и еще наверно что-то чего нет у шкоды в этой комплектации.
В общем дилемма![]()
Крутящий момент посмотрите у обоих, и его полку:)
Ситроен только вышел, а октавия выпускается по сути с 2004 года
Определитесь для чего вам нужен авто:)
Я конечно извиняюсь, но для тех кто в танке - акпп AL4 все еще ставят? Про них видел больше негатива, даже больше чем про дсг7.
Какбэ ценность кожи и дисков после этого немного снижается.
Старость - вроде как с 2008 года только подтяжка морды была.
Овощность понятие растяжимое, до сотни разница 3 секунды - 9,7 у шкоды против 12,5 у С4. Тут надо бы ввернуть поговорку про крутящий момент, но не буду.
"Машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент"-эта?;)
Рейтинг качества автомобилей по маркам
на основе исследования J. D. Power & Associates
(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)
http://autorambler.ru/journal/events...537/?red=false
Как когда то сказал Энцо Феррари :-) Впрочем, возможно, он этого и не говорил.
Я покупал машину не для гонок, но иногда, черт возьми, приятно придавить педальку.
Ну там ведь братская могила с усредненным показателем, а ни А5 ни С4 не в лидерах выделенных классов. Да и опять пословицы приходят на ум, про немцев и про смерть.
Последний раз редактировалось Lexus; 27.06.2011 в 14:19.