
Сообщение от
Aleks83
Про коллег на работе порадовало )))
Сказать надо было что взял в кредит на 7 лет и теперь не доедаешь, еще бы сочувствовали и зарплату подняли.. Есть примеры таких кто машину не по деньгам берет, за их реальную стоимость, в кредит считай как в ипотеку, к ним зависти не возникало никогда, только жалость.
Про коробку что то не понял, ездили с другом на тестдрайв такого мерина, тупости коробки не заметили, 5 ступенчатая там дергает только в отличии от 7 ст. которая идет на более объемные движки и там переключения не заметны.
По обслуге вы тоже че то загибаете, годовалый мерс, да там первые ТО вообще одно масло меняется, а то что манагеры выдумывают так лесом их слать, только по регламенту делать. У шефа был мерс Е 230, ТО стоили 10-20 тыс., доездил до 60 тыс. потом продал т.к. нужны были деньги, никаких ТО за 60 косарей там и не предвидилось, притом что в 230-1 идет 8 литров масла, а в Е 200 литра 4.5, так что ТО не должно стоить больше 10-15 тыс. Еще у разных диллеров кстати по разному, шеф брал в авилоне, а обслуживал где то на Варшавке вроде, т.к. разница была большая очень.
Короче я так считаю если мерин щас в тягость о обслуживанию, то и шкода будет в тягость (хотя странно те что были машины у вас тоже не сильно дороже мерина в обслуге), ТО у них по ценам отличаются на 20% максимум, сравнивали уже и удивлялись, у мерина просто по регламенту большие ТО на очень больших пробегах далеко за 100 тыс. км., тогда его и продавать надо.
Каско тоже первый год 90 косарей, потом за 45 шеф нашел, стоянка, так любую машину щас надо туда ставить, угоняют в Москве все и шкоду тоже, но правда если каско делать то можно и у дома ставить, вернут потом все таки, тем более за дешево был куплен.
Шеф свой мерин осенью продавал, мог мне отдать за 1100 (дешево было для Е-230 2008 года), но я предпочел недвижимость купить и продолжил на нексии ездить ))). Так что тут каждому свое, взял мерин дешево, знал на что идешь, уж поездий тогда на нем в удовольствие.