Ну еще бы, машина только продаваться начала. Через годик и там такие темы появятся. Огрехи бывают у всех. Хотя для начала и там проблем хватает на мизерных пробегах: http://www.passat-club.ru/forum/forums/64-VW-Passat-B7
Ну еще бы, машина только продаваться начала. Через годик и там такие темы появятся. Огрехи бывают у всех. Хотя для начала и там проблем хватает на мизерных пробегах: http://www.passat-club.ru/forum/forums/64-VW-Passat-B7
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Еще один плюс в сторону Октавии - движок 1,8 дольше проживет (при прочих равных). И, кстати, сказать, у новых тигуанов движки 1,4 чей-то ломаются. Все-таки для такого объема масса машины большая, получается ,что движок работает чуть ли не на пределах своих возможностей... вот и результат - живет недолго. У пассата нет движка побольше? Вот, если есть, то нужно на него смотреть.
....
Посмотрел таблички.. Пассат весит 1440 кг, Октавия 1310 кг. - почти одно и тоже.. значит мой довод о долговечности движка 1,4 тси - нестоль убедителен. Но все же, имеет место быть (время покажет). Тем более динамика в 10,3 сек до 100 км/ч при стоимости машины в 900 000 - как - то некомильфо.
У пассата есть другие двежки, надо их смотреть (1,8тси или 2.0 тси) - тем более дизельный (но он цука стоит аж 1 393 000 рубчиков... охренеть)
Последний раз редактировалось Kabz; 01.08.2011 в 13:51. Причина: уточнение
Лотерея это однако. Но я бы взял Passat при наличии лишних 100тр. Недостатки есть везде. Skoda может попастьсяф без дефектов и Passat с дефектами. Остаточная стоимость у Passat самая высокая - это плюс. Но каско дороже - это минус. Спать менее спокойно с немцем а с чешкой нервы не портить. Словом если экономически то вопрос неоднозначен. Надо считать при всех прочих равных. А по пристижу и потраченным нервам тоже вопросы. Немцев угоняют в любом возрасте. И тут становится грустно - страна воров. Словом советовать не стату. Но я бы выбрал PASSAT.
не поленился почитал веточку на посат клубе "конкуренты"! Так вот там у друзей пассатоводов эго поднялось на столько, что 7 пасат оказывается и лучше тианы, камри, суперба, даже некоторых видов мерседесов, и короче вывод этой ветки нет лучша пассата на данный момент машинки! Вот собратья шкодоводы надо и нам его поднимать! Будем сравнивать шкоду с бугатти, майбохом и феррари! и тогда на шкодах будет ездить вся страна!
Да да, есть такие
Кстати сказать, после того, как на себе почувствовал стоимость постгарантийного обслуживания бюджетной (якобы) японки, твердо решил - следующая машина будет либо немец, либо чешка (например, сравнивал стоимость рычагов, передний рычаг Сузуки Лиана 2003 г.в. = 1,5-2 стоимости рычага ауди а6 2000 г.в.). узкоглазые ипанулись!
![]()
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174