Как считаете?
Как считаете?
По-моему обе не ахти
какие задачи? куда ездить? что возить?
правильно ли я понимаю, что выбор среди Б/У машинок (турика ведь вроде сняли наконец, спустя 14 лет производства)?
Друзья)) я не рассматриваю))) Я выбор сделал еще в апреле))) И выбор пал на ТУР.
Просто решил что люди думают сравнивая эти машины.
когда ездил на опеле астра Н, то очень хотел пересесть на турик универсал 1.8Т. Опель мои задачи не выполнял. слабенький 1.6 для полной загрузки машины, для одного норм. Поставил в опель музыку, так саб занял пол багажника и на дальняк приходилось вытаскивать. Сзади тесно. Ломучий он. Если интересно опишу все его болячки детские. Тур очень надежная машинка, тем более даже тут на форуме есть люди, которые на туриках уже более 300 тыс км проехали а на астраклубе таких не встречал. Я бы взял тур на вашем месте.
у меня один знакомый взял тура 1.6 с пробегом - за год поменял там пол-машины. а второй взял астру G 1.6 - год и пробег тот же, но дешевле, упакованнее и горя не знает.
тот, кто купил тура раньше тоже шкоду хвалил, а счас что-то подзавял.
багажник у астры Н караван больше и удобнее, салон просторнее.
большой выбор караванов есть с мотором 1.3тди без пробега по РФ (90л.с. но момент 200нМ - грузи сколько хочешь) - для трассы и экономичных поездок альтернатив за эти деньги просто нет (пример такого каравана немецкой сборки с ESP, штатной навигацией, круизом, 4-мя подушками и т.д. из Германии)
Мне кажется, что если говорить о каких-либо недостатках каких-либо машин, то гораздо корректнее будет ссылаться свой личный опыт, а не рассказы "одних знакомых". С таким успехом, я могу понаприводить примеров и со своими "одними знакомыми" - все зависит от силы фантазии.
Автор вроде не о караване ведь речь ведет.
Скажем так: дизель объемом 1,3 литра - это совсем не одно и то же, что дизель с тем же количеством лошадей и таким же крутящим моментом, но объемом 1,9 литра!
Малоообъемник будет гораздо хуже ехать на низах - его нужно будет постоянно крутить, тем более, если машина будет груженая. Да и эластичность у него будет заметно хуже - а это будет сказываться на комфорте передвижения, особенно на трассе и в городских пробках.
Интересная машинка. Только вот один момент: например, вот предложение дизельной Фабии: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12124106-2106b2.html. Машина немногим дешевле предложенной Астры, НО так она и классом НИЖЕ, и старше на ДВА года, и движок всего 75 л.с.!
А вот пример дизельного Тура: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12123567-1afc.html.
Он на 90 тыс. дешевле астры, НО СТАРШЕ НА 5 ЛЕТ, С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, двумя хозяинами и с пробегом в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза большим!!
Если же взять Тур равного Астре года выпуска и пробега, то он будет существенно дороже! И к тому же продастся быстрее. А это само за себя говорит.
дизель 1.3 по ресурсу и моменту превосходит атмосферный бензин 1.4-1.8 и на астре и на туре. конечно он уступает по этим параметрам моторам 1.7-1.9 на астре и туре, но машину с такими моторами БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ и СНГ купить уже не возможно в силу таможенных моментов.
вполне реальная для уплаты пошлина - вот самый главный плюс мотора 1.3 на астре, а мощная 6-ст мкпп, грамотные немецкие комплектации и прочее - это уже приятные бонусы.
пробег этой астры по ссылке скручен минимум на 100ткм (разумеется это мое личное мнение), но если это единственное, что скрывает продавец (то есть авто без сильных дтп), то машину можно брать смело и она не подведет.
по правде говоря, это список обычного, надежно и непроблемного автомобиля. однако мой личный список для астры Н за соспоставимые 110ткм заметно короче.
исходя из этого, я не склонен соглашаться с предположениями о том, что тур будет однозначно надежнее астры Н.