Мужики, а для меня подушки безопасности не показатель безопасности. В раллийных машинах их вообще нет и после ужаснейших вылетов- люди живы, а в чери амулет с подушками и задних пассажиров при 60км/ч убивает. В качестве безопасности рассматриваю прочность кузова и физическую подготовку водителя и пассажиров. А самое классное не ставится вообще ни на одну машину это каркас безопасности, ковш и четырехточечный ремень безопасности
Потому, что человек не рассматривает универсал от вольво и название темы говорит о том же.
И на всякий случай - гляньте ценник на нее - от 850тыс.
AlexandRR
Тут все верно - эс 40 - от 699, а вэ50 уже от 849.
в активе вольво эс40 не только полный комплект подушек и фирменный WHIPS за доступную цену в 700тр, но еще и официальный краш-тест на 5 звездочек.
а что объективно есть у октавии А5 FL в области безопасности? но мой взгляд кроме общих пустых слов в рекламном буклете нет ничего: ни теста пройденного, ни подушек...
можно конечно и без подушек питать надежды на чешский крепкий кузов на платформе от гольфа 5 и, то что отечественный металл и калужская сварка результаты работы чехов на образцах из вольфсбурга только улучшают, но на мой незаинтересованный взгляд это довольно наивно ))
Наивно- это когда неумные люди в крутых иномарках с огромным количеством подушек ремень безопасности за спинку сидения застегивают и ездят так, думая, что их 12 подушек спасут!!!
согласен только эти 12 подушек без ремня просто наденут деревянныйй макинтош на водителя и все!!!
Автор бери Volvo.
У вольво есть минусы в дороговизне запчастей и ТО. А так же сроки поставки тех же запчастей очень большие. Сосед работает водителем на эс 80, так у него вышла из строя кнопка старт/стоп. Так в России, ни у кого из дилеров её нет, даже в Москве. Теперь ждет с завода. А ждать, сказали, 3 месяца. Благо, что у шефа не одна машина, теперь возит его на мерсе, вольво ждет ремонта. А каково простому человеку?
Может где-то я и не прав, но по-моему с комплектующими на октавию проще будет, даже по той причине, что её в России собирают.