A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Позавчера впервые ехал на новой машине с ксеноном по полностью темной трассе. После прошлой машины с галагеном я как будто прозрел. Ехать одно удовольствие. И усталость так не накапливается.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Про преимущество ксенона не спорю - я к тому что для меня такой + как ксенон не важен абсолютно - на дальняк ездил один раз Москва-Минск - езда в ночь туда и обратно. Всю поездку туда шел дождь - местами дорога не освещаема - базовых галогенок фокуса хватало и омывайки фар не было. Да ксенон круто и удобно - но так ли необходим каждому водителю? - возможно если созрею на октаху и будет возможность взять с ксеноном только за - но мне как городскому жителю нафиг не нужен) Москва ночью как новогодняя елка - все осещенно прекрасно - поездки на дачи - все дачи куда изредка происходят вылазки в пределах 100 км от города и освещения вполне хватает. А дальняк для себя решил только в качестве пассажира)Так что про необходимость ксенона в моем случае - не преимуществе и пользе а именно необходимости - речи особой и нужды нет)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Салон рядом с домом W - проезжал реклама акций - продленных гарантий и тд надо заглянуть посмотреть что по чем предлагают тк если со скидками распродажа пассата и джетты - на сайте есть инфа у дилера но не раскрыта - поэтому может стоит присмотреться - тем более и салон рядом с домом а шкоды рядом ни одной. Вот я и на форуме в данной ветке с этой целью послушать мнения форумчан) - если до ляма уложусь в гуд комплектацию - если со скидками и акциями может есть смысл в дас ауто?)
так Вы прикиньте в первую очередь по деньгам,затем мотор+комплектацию шкоды и фольца+страховку сколько там и там,найдите время и съездите на тест драйв и той и той марки,пощупайте материалы в салонах к чему больше душа лежит и всё).....чем на форуме сидеть и спрашивать владельцев которые уже купили авто)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Так то оно верно, пока за компом работаю - интересно параллельно узнать мнение людей, которые наверняка сталкивались перед покупкой с дилемой выбора и хочется услышать все за и против при выборе, тк узнаешь ценную порой инфу на что обращать внимание и другие казалось бы мелочи...
Я когда выбирал на октавию не смотрел,как и многим сейчас хотелось кроссовер)а вообще из того что сейчас есть съездил посмотрел первым делом опель астра новую.....уж очень передние фары понравились)но посидев на форуме понял что 1.6т не едет на свои 180сил к тому же его нет на мкпп,АКПП не рассматривал,приехав в салон даже за руль не стал садиться.....места в салоне и багажнике как в моем таз 09.
Дальше съездил в салон киа......и так же посидел на форуме.спортаж.....и внешность свежая и комплектация и мотор 2.0 атмо вроде ничего и привод можно любой выбрать....но опять же по словам владельцев не едет авто особо......да и после первой зимы сколы становятся рыжими.И цена ни много ни мало 1млн.руб за Корею....перебор в любом случае.
После этого на размер машины забил,в пределах разумного и начал смотреть по моторам......тем более на турбо катался.гольф только 1.4т,пассат уже с 1.8т дорого и "лысый",у япы и Кореи гражданских турбо моторов нет.вот так на октавию и вышел)
на форум не лазил специально,т.к.знал что везде пишут хрень не довольные.
А на тест драйве прокатился на 1.4dsg ничего особенного по динамике,но мне понравилось,тем более для 1.4 движка.
так что на форуме сидят те кому делать нечего-ваш покорный слуга)))и те "проблемные" у кого что то вылезло.....остальные десятки-сотни тысяч ездят и радуются и голову себе не забивают.
Последний раз редактировалось vova81; 06.08.2012 в 09:19.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.