Кстати, какая температура цвета у штатного ксенона?
Кстати, какая температура цвета у штатного ксенона?
Вот! Верно сказано!!!
Есть такое понятие - культура потребления. И когда свою машину колхозят китайскими поделками культурой это сложно назвать.
Мы можем ходить в дорогих костюмах, галантно подавать руку даме на виду у всех, но при этом плевать на тротуар, когда никто не видит и кидать окурки мимо урны. И при этом считать себя культурными.
То же самое и с ксеноном. Покупаем дорогую современную машину и лепим в нее китайскую поделку. И при этом ужасно этим гордимся.
Это не культура. Это субкультура!
И тут NickSk полностью прав! Начинать надо с себя! Учиться отличать хорошее от плохого, несмотря на соблазн купить дешево. Это и есть - учиться культуре ПОТРЕБЛЕНИЯ!
заказал недавно машинку, но со стандарными галогенами, подскажите намного лучше с ксеноном?
Штатный ксенон светит, конечно, лучше обычного галогена. Но не стоит сильно расстраиваться по этому поводу.
Во-первых, у Октавии очень хороший даже галогеновый свет.
Во-вторых, ситуацию можно еще улучшить, заменив штатные лампы в головной оптике на лампы с повышенной светоотдачей (не путать с лампами повышенной мощности!!!). С такими лампами фары светят ГОРАЗДО лучше! Но опять же, никакого "левого" Китая, только официальные бренды, например, OSRAM, PHILIPS и т.д. Это сертифицированные и разрешенные к использованию лампы.
Я как взял себе машину, сразу поменял лампы. Сказать, что доволен - мало. Разница очень заметна! А цена вопроса - всего 285 рублей за лампу (Н4)! К тому же есть лампы с цветовой температурой 4000 К - практически так же, как у ксенона. Это улучшает контрастность и видимость на дороге.
У этих ламп единственный минус - пониженный по сравнению с обычными штатными лампами ресурс. Но при такой цене об этом и не вспоминаешь. К тому же, первую лампу я поменял после 1,5 лет эксплуатации. Вторая почти 2 года отработала. Не так уж и мало... Зато светят великолепно. И СТГ в полном порядке.
Про штатный 4150К, если честно, вообще первый раз слышу! 4500К бывает редко. 5000К тоже реже встречается, но есть.
Обычно стандартный свет - именно 4300 К. :)
А вот все, что выше 5000К - это уже Китай, причем левый. Кстати, массово его производят не потому, что дешевле (цветовая температура зависит от смеси газов в колбе и на цену не влияет), а потому, что более синий цвет смотрится понтовее, на него спрос выше, как некогда на синие светодиоды в форсунках стеклооомывателей и болтах подсветки номерных знаков.
Не спорю, но бывает и 3500 :) штатный , да и 3000 бывает...
Насчет галогена и OSRAM и PHILIPS - абсолютно согласен, но добавил бы ещё одного японского производителя Koito , правда дорогие они у нас..Но точно знаю,что очень долговечные..температура до 4200..из тех ламп,что с синей колбой только их бы и порекомендовал..С Philips ,например blue vision, остались не очень хорошие впечатления..Osram - по слухам не долговечный...хотя сам не знаю...
У меня стоят именно OSRAM. Из надписи на упаковке следует, что срок их службы вдвое меньше обычных ламп. Но у меня, повторюсь, первая лампа перегорела через 1,5 года, вторая еще позже. Может, просто повезло, не знаю. Но при цене меньше 300 рублей даже не думаю по этому поводу!
Кстати, у меня лампы цветовой температуры 4000К, но колба не синяя, т.е. не крашеная! Она покрыта специальным дисперсным напылением. На вид прозрачная, с легким серебристо-серо-голубым оттенком.
Ну я то про то самое напыление и говорил http://www.carware.ru/images/ItemIma...0199416668.jpg http://www.avto-magia.ru/images/koito-h4-135_125.jpg оно по сути это все равно светофильтр ...и как говорят "максимум светоотдачи лампы накаливания лежит в желтой и красной области" но я очень удивился как светят koito