Думаю борьба напрасна уже...если сквозь зубы начнут делать если их победить - запорят что нибудь другое имхо! Только другой дилер думаю в этой ситуации...
Думаю борьба напрасна уже...если сквозь зубы начнут делать если их победить - запорят что нибудь другое имхо! Только другой дилер думаю в этой ситуации...
Я вот тоже считаю что машины за такие деньги должны чем то от жигулей отличаться и не только внешне, но и сервисом.
тоже так думал отдав вместе с каской за машину лям...как только столкнулся с каско всего лишь покрасить бампер ощутил все прелести сервиса)))Отмечу например у знакомого когда камри тойоту отдавали там чуть ли не облизывали нас с головы до ног при приемке и возврате машины! - вот это сервис! а свою машину отдавал по каско у бардюра в луже и принимал там же в куче говна сугробов и на краю проезжей части где машины носились в пол метра от меня...про косяки молчу...
не, запотевание устраняй, со временем картерными газами и маслом засрет.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
А можно с этого момента поподробнее?
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3896-soplivitsya-patrubok-turbiny/
Последний раз редактировалось hokka08; 23.05.2013 в 12:10.
Как думаете стоит ли задать вот такой вопрос: Почему на машине в МОЗГАХ с завода прописано ЕВРО5 (такую фигню даже на машине 2011г видел, но можно и на ЕВРО4 переключить через шнур), а в ПТС указано ЕВРО4?
Ну эт все зависит от дилера в одном центре тож чуть ток ж*пу не лизали, сейчас обратился к другому диллеру ближе к дому, полтора месяца уже жалею и борюсь с ними ток 21 мая сдал машину при том что обратился в первый раз 12 апреля с записью на ремонт на 26 апреля... Но жалоба через форму обратной связи на сайте шкода авто ускорила процесс хоть и не до космической скорости...
Когда написал претензию именно в Шкоду, мне пришло оповещение что моя претензия\жалоба приняты и я получу ответ в течени 3-х рабочих днем, я ждал 5 раб. дней и опять написал в шкоду: типо где ваше заключение и т.д. ведь 3 раб. дня истекли и тогда вся схема заработала, они ответили что ОД свяжется со мной и на след день ОД связались...Вот так вот.
очень редко когда оф. дилер сразу соглашается с косяком. У меня большой опыт гарантийного ремонта, и каждый раз добивал мастера по гарантии. Меняли:
-два раза сцепу на DSG7
-противотуманку
-поршневую группу на 1.8TSI
-газовую стойку на крышке багажника
-мет. панельку с внутренней стороны капота из-за корозии
-эл. магнитный клапан на впуске
-покраска крышки багажника из-за трещинок с внутреней стороны (красить не поехал, так ради интереса доказывал что косяк завода, в итоге сдались.).
Понял одно, что чем меньше у мастера по гарантии за месяц ремонтов по гарантии тем больше премия. У него работа такая отшивать таких как Мы и настаивать, что так и должно быть. Выход один настаивать чтоб мастер гарантийщик оформлял заявку и отправлял на завод, и завод уже решал гарантия или нет. А слова мастера для вас не авторитет. Так я и поменял весь мой список по гарантии. Фольцваген как правило идет на ремонт за их счет если нет механических повреждений. Удачи!!!