Продолжение Рольф.
9.01 позвонил мастер Сергей и сообщил, что машина готова.
В этот же день приехал. Осмотрел. Капот установили ровнее, деталь подкрылка обещали позже. Противотуманка работает. Машину забрал.
Залил омывайку, брызгалка работает - уже неплохо. Правда, БК упорно просит долить омывающую жидкость, возможно датчик уровня не работает либо не подсоединен.
На трассе начались сюрпризы. Загорается ЕСР, после этого машина перестает тянуть, из-под капота шум воздуха, как сквозняком в приоткрытую дверь. Останавливаюсь, глушу, завожу. Ошибка сбрасывается, шума нет, турбина работает, машина тянет. Через некоторое время повтор того же.
Залез под капот. Что видно навскидку - над турбиной на капоте брызги масла, воздушный патрубок турбины защелкнут, но достаточно свободно болтается - не уверен, что так должно быть.
Ну и так, к слову, обнаружил под капотом, что некоторые детали, которые, согласно Акту Рольфа, заменены (и оплачены страховой), на самом деле старые, более того, поврежденные. По моему, это уже признаки уголовно наказуемого деяния.
По-мелочи: детали крепления капота окрашены во все оттенки белого и поцарапаны.