=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Не совсем. Там при неисправном мехатронике ОД регулярно менял сцепления, т.е. чинил следствие, а не причину. Экспертиза это и установила, что фактически дефект не устранялся. Здесь же уже меняли всё.
Да. Консультироваться по таким вопросам нужно не на форуме.
На сколько я помню, если с одной поломкой обрщается более 2 раз - уже не важно на 45 дней. После 2 раз уже можно требовать расторжения договора купли продажи. Но все эти случаи должны быть зафиксированы у вас документально.
Угу, это и называется "потребительский экстремизм" =)
На счет суда, все дело относительное...
Практика у нас в России разная... В Москве могут одно чудить, в Краснодаре другое. Это все с какой стороны посмотреть...
Никто не мешает обратиться в суд. Единственное, что нужно понимать, что если в суде будет отказ, то попадаете на расходы в виде госпошлины, оплату услуг юриста и экспертиза...
Был форумчанин, которому отказали в иске...
Нашел это решение суда...
Мотивировка отказа суда там такая: что возврату подлежит ТС, если дефект является не устранимым.
Экспертиза написала, что косяк ДСГ, который можно заменить, т.е. дефект устранимый.. В материалах дела имеются доказательства того, что дилер и до стадии подачи в суд, и в суде предлагал заменить ДСГ за свой счет, но Истец отказался...
Решение не обжаловано, хотя я бы на месте форумчанина попытал счастье в апелляционной инстанции...
ТО: исходя из указанного конкретного случая необходимо писать претензию о том, что либо пусть меняют ДСГ полностью, либо возвращают стоимость автомобиль. И только в случае если дилер откажется или оставит без внимания, то идти в суд...
Последний раз редактировалось Shumi84; 08.07.2015 в 11:45.