Как же догонишь еще 200к :)
Как же догонишь еще 200к :)
По Альфе надо, чтобы ремонт превышал 75% от стоимости авто. Сам работаю в УУУ (удаленное урегулирование убытков по КАСКО в одном из дилеров Москвы. Работаем с 8ю СК, в том числе и с Альфой.Сервису конечно выгодно ремонтировать. т.к. это их живые деньги, а если ТС затоталят то сервису страховая выплатит только за услуги дефектовки.
Фото.jpgФото (1).jpg
Вот пример направления Альфы, красным выделил лимит( в данном случае 280000, хотя понятно, что лобаш на Сузуки Сплеш меньше).
Печаль конечно, а можно хотя бы попробывать добиться, чтобы была полная замена деталей, а не ремонт? Типа крыло немного мято, мы его вытянем.
Или парктроники вроде целы, мы их оставим. Про камеру вообще сказали, что их не бывает штатных на октавиях![]()
По поводу крыла - если нет замятий ребра жесткости, разрыва или других серьезных повреждений, а имеется только небольшая вмятинка или нарушение ЛКП - естественно будет ремонт и окраска.
По парктроникам - если не штатные и Вы их не страховали как допоборудование - выплаты не будет, более того Вы будете платить за их установку на новый бампер, если ремонт все таки будет.
Штатные (заводские) камеры конечно есть и при пробитии ВИН номера вся инфа о комплектации авто у Страховщика вылезет. Если это так и камера у вас стоит изначально с завода - требуйте и ее,а если ставили как доп - опять мимо.
Не влезли фотки сразу - продолжу.Фото (2).jpgФото (3).jpg
Так вот, прикладываю правила Альфы. Если затоталят, то выплату проведут не в полном объеме, а за вычетом износа. Износ рассчитывается исходя из того, что за год ТС теряет 15% от первоначальной стоимости. Т.е если авто пол года, и его затоталили, то выплатят не 100% , а -7,5% износа за пол года. Но если у Вас есть так называемый ГАП (GAP страхование, то тогда получите все 100 % страховой стоимости). Дайте мастеру приемщику "презент", чтобы появились скрытые дефекты - и ущерб дотянул до 75% ( в Вашем случае до 770001 рубля).
Сам бы не стал катать такую машину (после ремонта - мое личное мнение, вечно бы "находил" косяки после ремонта).
Не путайте "сумма агрегатная" и " сумма неагрегатная" и GAP страхование, хотя если Вы побежали 500 км, то я думаю износ Вам присудят чисто символический - 1%.
Тогда действуйте, как сказал ранее. Визит к мастеру приемщику ( с глазу на глаз разговор). Выявление его мнения о возможности тотала, если "уверенно" говорит ТОТАЛ - то и бог с ней, а если мнется - намекните, что "размер вашей благодарности не будет иметь границ в пределах разумного" советская классика. И пусть сделает все, для того, чтобы тачка ушла в утиль.....за литр когнака или бренди.
Что за бред ремонт детали по КАСКО? Либо покраска либо полная замена! Сварные детали не в счет конечно
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
фото.jpgфото (1).jpgфото (7).jpgфото (8).jpg
Ну вот как пример. На двух первых фото на двери - вмятина (естественно СК дает ремонт и окраску) .
На двух вторых (вчера принимал) - все ясно - замена и окраска. Все зависит от того, какие именно повреждения.
На первых двух обойдутся без шпаклевки? Если да, тогда согласен. По-моему у ТС вмятины не совместимые с ремонтом
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом