image.jpgЯ вчера был и катался даже)) как по мне качество сборки отвратительное будет швы с герметиком тому доказательство
image.jpgЯ вчера был и катался даже)) как по мне качество сборки отвратительное будет швы с герметиком тому доказательство
Последний раз редактировалось Night Hunter; 03.06.2013 в 00:10.
Продублирую сюда свое сообщение из другой темы!
Итак!
Сейчас вернулся с презентации новой Октавии А7, проехался на тесте...с другом заехали рулоном (я на своей 1.8 Рево ст.1 против А7 1.8ДСГ, но об этом позже). Итак что понравилось в новой машине: Места сзади чуть больше, двери в самой максималке такие-же как и у нас, впереди мягкий пластик (но на ощупь дубовый), сзади жесткий. На дверях нет тряпичной вставки, голый пластик везде. Места сзади чуть больше чем у нас, но разница не велика. Фары в максималке смотряся не плохо, черные, линзованные с диодной полосой. Заглянул под капот, изменения конечно с нашим мотором есть. Далее, расход новой Октавии на тесте был почти 15 литров...(оно и понятно, все вваливают). Сиденья мне НЕ понравились...кожа-рожа, но они мягкие, без боковой поддержки как у нас (сел сразу в свою, понравилось больше, у нас они жестче и боковая поддержка лучше). Ощущения за рулем...ну по сути особой разницы с А5 не ощутил, если бы не другая панель, то ее небыло бы вообще (разницы). Подвеска валкая (после билей + айбахов) но отрабатывает неровности не плохо, ничего не бухает...дребез в салоне чуть чуть был с левой стороны в стойке что-то дребезжало, но не громко и не напрягало. Экран болеро стал меньше, парктроники показывают еще и траекторию движения а не только до препятствия расстояние. Коробка ДСГ7...тут ниче нового в плане езды. Педаль подвесная, но разницы с нашей нет...сел-поехал, никакого дискомфорта. Появились электро-регулировки сидений (что приятно), зеркала бовоые стали меньше, в них строен повторитель поворотов даже со стороны водителя (чтобы было видно работает поворот или нет). Макси-дот цветной и прочее особой радости не вызвали, ну есть и есть...ниче особенного. Руль на ощурь такой же, только чуть чуть потолще. Опробовал систему старт-стоп...по мне дак хрень не нужная, сразу выключил после 2 светофоров. Можно заводить с кнопки (но этот пакет стоит 130 или 160 тысяч в куче с кожей и прочим), стоимость машины на тесте была 1.150 миллиона. Теперь как едет...ну едет да, не плохо едет, но вжима в кресло как на ст.1 особо нет, короче динамика не очень впечатлила послей моей пульки. Теперь главное: ЗАЕЗД! Думаю всем будет интересно.
Выехали на прямой участок 4-х плолоски и было 2 старта с 60 и 1 с 80 км/час, я со второй пулял...ну ДСГ понятно у А7...1 заезд - с 60 вырываюсь сразу на 2 корпуса вперед, дальше А7 держится за мной но после 130-140 начинает отставать. Заезд 2: На 3 гудок я протупил и не нажал вовремя, видел как морда А7 чуть клюнула (ДСГ переключился) и он начал чуть уезжать, как только я нажал в пол, сразу прыжок на 1-1.5 корпуса вперед и снова А7 чуть держится и начинает отсавать. С80 км/час я уехжаю сразу и отрыв постоянный. В А7 был мой друг и манагер, в своей я был 1. На А7 16 резина (шлифовала), она легче и прочее...вобщем сток 1.8 А7 не объедет наш ст.1 ни при каком раскладе, но вот в потоке пока выписывали шашки обогнать ее не получится в принуципе. Вобщем едет машинка не плохо, шумоизоляция чуть лучше чем у нас, подвеска сток не плохая (просвет 140мм вместо 165 у нас).
И еще...трубы сзади у А7 загнуты вниз и прикрыты диффузором заводским...мне не понравилось, хотел бы трубы как у нас.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
В салоне вполне уютно, понравилось что шума от колес я не услышал вообще....ну движок конечно меня порадовал, что бы уж там про него говорили, но по сравнению с моим 1.6 он валит еще как.
Стронг спасибо за отзыв ! Очень хотелось услышать о динамике машины в сравнении с нашей на чипе ! Дельно написал
Сейчас я в Сургуте, вчера всё таки удалось заглянуть в шкодовский центр, у них имелись две окташи А7 обе 1.8 и DSG чёрная в салоне и серебристая для тест драйва. Чёрную пощупал и обсмотрел всю) Постараюсь описать впечатления - чёрная смотрится хорошо, а с очернёнными фарами ещё лучше, места в салоне много, багажник лучший в своём классе. Внутри - ручка КПП не понравилась сразу ещё когда она появилась на фотках; впереди сверху возле лобового теперь просто плоская поверхность (могли бы и оставить "миниящичек"); электронику и музыку не удалось испробывать т.к. не включался этот сенсорный болеро; отдельно ъотел сказать про двери - многие говорили на форумах, что они полностью пластиковые, это не так, сверху сделан мягкий пластик (наш на окташах мягче), в том месте где мы кладём локоть была вставка материала похожего на кожу, кармашек отделан карпентом, всё остальное пластик; ручки дверей слишком выпучены; понравились повторители сигнала поворотников в боковых зеркалах для обозначения их водителю (мелочь а приятно); крышку бензобака сделали как на йети (зимой примерзать уже не должна); подкапотное пространство - наконец то появились уплотнители на крышке капота, но качерга для фиксирования капота убила)) 21 век всё таки... Ещё в глаза бросился обрезиненный контур стёкол, на чёрном цвете резина получается сероватая, смотрится дешёвенько)
Стоимость экземпляра этого 1.8 DSG была 1 065 000... Когда вернусь в Волгоград обязательно покатаюсь на ней для получения полной информации об авто! Если описать одним словом новую окташу я бы сказал так - она на мой взгляд "незаконченная".
DSC04300.jpgDSC04301.jpgDSC04302.jpgDSC04303.jpgDSC04304.jpgDSC04305.jpgDSC04306.jpgDSC04307.jpg