Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree1Likes

Тема: АКПП (не DSG) на А5 1.8 - консультация, ваш опыт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rdk
    Rdk вне форума
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию АКПП (не DSG) на А5 1.8 - консультация, ваш опыт

    Всем привет.

    Интересует мнение бывалых и экспертов.
    Итак имеем А5 1.8TSI (универсал) с гидротрансформаторной АКПП, пробег 119 000тыс.

    Проблема: тысяч 10 назад появились небольшие пинки при переключении как вниз, так и вверх по передачам (и на холодную, и на горячую).
    При спокойной езде в принципе норм (плавно все-таки только на роботе, хотя в момент покупки работал как робот), а вот при активной работе газа и тормоза с интенсивным ускорением скажем после проезда лежачих полицейских уже чуть заметнее.
    Задержек в переключении не замечено, только толчки.

    Авто взял на пробеге в 90 тыс (пробег подтвержден), владелец уверял ,что масло менял (но кто знает).
    Я поменял масло ~100 тыс.: сначала со сменой фильтра, потом через 2 тыс. еще замена (2-3 л. вошло). При смене мастер говорил, что масло было темное, но вроде без запаха и стружки (сам при этом, к сожалению, не присутствовал)
    На тот момент вроде стало получше. Подушки вроде в норме, катализатор тоже, топливный фильтр заменен.

    А теперь два вопроса:
    1. будет ли смысл и эффект от смены масла без снятия фильтра? (хочу 4л. в два захода заменить)
    2. если по п.2 да, то возможно ли смешивать родное VAG G 055 025 A2 с TOYOTA ATF TYPE T-4 08886-01705
    (так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответствующее - рекомендации по аналогу масла с сайта Октах)

    Или же по всем признакам гидрач напрашивается в ремонт и смена масла деньга на ветер?

    Интересует ваш практический опыт/
    Фенкс
    Я.Б.И. likes this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rdk Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Интересует мнение бывалых и экспертов.
    Итак имеем А5 1.8TSI (универсал) с гидротрансформаторной АКПП, пробег 119 000тыс.

    Проблема: тысяч 10 назад появились небольшие пинки при переключении как вниз, так и вверх по передачам (и на холодную, и на горячую).
    При спокойной езде в принципе норм (плавно все-таки только на роботе, хотя в момент покупки работал как робот), а вот при активной работе газа и тормоза с интенсивным ускорением скажем после проезда лежачих полицейских уже чуть заметнее.
    Задержек в переключении не замечено, только толчки.

    Авто взял на пробеге в 90 тыс (пробег подтвержден), владелец уверял ,что масло менял (но кто знает).
    Я поменял масло ~100 тыс.: сначала со сменой фильтра, потом через 2 тыс. еще замена (2-3 л. вошло). При смене мастер говорил, что масло было темное, но вроде без запаха и стружки (сам при этом, к сожалению, не присутствовал)
    На тот момент вроде стало получше. Подушки вроде в норме, катализатор тоже, топливный фильтр заменен.

    А теперь два вопроса:
    1. будет ли смысл и эффект от смены масла без снятия фильтра? (хочу 4л. в два захода заменить)
    2. если по п.2 да, то возможно ли смешивать родное VAG G 055 025 A2 с TOYOTA ATF TYPE T-4 08886-01705
    (так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответствующее - рекомендации по аналогу масла с сайта Октах)

    Или же по всем признакам гидрач напрашивается в ремонт и смена масла деньга на ветер?

    Интересует ваш практический опыт/
    Фенкс
    Здравствуйте!

    Нужно сделать диагностику и посмотреть по параметрам. Если проблема не в двиге и топливной (вангую что нет), то далее:

    1. Не будет смысла уже. У вас ремонт гидроблока. Предыдущий владелец масло очень похоже не менял.
    2. Не рекомендуется, тип4 оно для 4-х ступок. Для 6-ти ступок другое масло нужно. Не надо лить в 09G Type-4.

    Опыта много :) Вы можете поступить так к примеру: проверить в каком состоянии у вас масло на данный момент, если оно в норм состоянии - поменять его, покататься, убедиться что ничего не изменилось и на ремонт гидроблока (практически сразу, чтобы не попадать потом на замену масла).

    Если бы вас замена масла спасла бы, то это через 10 тыс после замены не появилось бы.

  3. #3
    Rdk
    Rdk вне форума
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    DQDL, спасибо за пояснения.

    Поправка: судя по документам на авто масло в АКП предыдущий владелец все-таки менял при 60 тыс. у официала на 3-м году ее использования.

    - "Нужно сделать диагностику и посмотреть по параметрам" - компьютерная и тест-драйв акп?
    - Если по п.2 доливать Mobil ATF 3309. Это допускается?
    - "Вы можете поступить так к примеру: проверить в каком состоянии у вас масло на данный момент, если оно в норм состоянии - поменять его, покататься, убедиться что ничего не изменилось и на ремонт гидроблока (практически сразу, чтобы не попадать потом на замену масла)." - если при замене масла пинки пропадает означает ли это высокую вероятность исправности гидроблока?
    - Замену планировал проводить по схеме drive2.ru/l/5043225/
    Вроде внушает автр доверие.
    -

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Да - тест драйв со сканером. Mobil 3309 норм. Если совсем пропадают и больше не появляются, то да. Ровно до того момента пока опять не задергается. Поменяли, условно 100-200 км проехали - если не прошло, то гидроблок. Когда проблема в грязном масле, то после замены пинки практически сразу уходят. Если не уходят, то понятно.

    По ссылке да - в целом все норм, мы также делаем. Со стороны кажется целая спецоперация)

  5. #5
    Rdk
    Rdk вне форума
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ясно, будем пробовать замену масла.
    По результатам отпишу.

    PS Момент по выбору прокладки поддона: т.к. оригинальная резинка по цене полный неадекват, то выбираю между Meyle 100 139 0002 и Vaico V10-0445.
    Склоняюсь к Meyle. Не было ли по ним нареканий?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rdk Посмотреть сообщение
    Ясно, будем пробовать замену масла.
    По результатам отпишу.

    PS Момент по выбору прокладки поддона: т.к. оригинальная резинка по цене полный неадекват, то выбираю между Meyle 100 139 0002 и Vaico V10-0445.
    Склоняюсь к Meyle. Не было ли по ним нареканий?
    Весь этот неоригинал одинакового качества, как будто один завод делает. Нареканий нет, всё норм.

  7. #7
    Rdk
    Rdk вне форума
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    IMG_4367.jpgIMG_4368.jpgIMG_4369.jpgIMG_4370.jpgIMG_4371.jpgIMG_4372.jpgIMG_4373.jpgIMG_4374.jpgIMG_4375.jpgIMG_4376.jpgIMG_4377.jpgIMG_4378.jpgIMG_4379.jpgIMG_4380.jpgIMG_4381.jpgIMG_4382.jpgIMG_4383.jpgIMG_4386.jpgIMG_4387.jpgIMG_4388.jpg
    Итак масло поменяно в два захода.
    Старое было чуть темнее нового, взвести в поддоне нет, без запаха гари. На магнитах ничего нет, кроме как на сетке фильтра частицы 1*1мм. цвета латуни (да и на латунь похоже)
    По словам мастера эта это с фрикционов.

    Итого - пропали ощутимые раньше пиночки при переключении вниз и вверх (тут чуть меньше) и пересатло ее подергивать при сбросе газа и дальнейшей тапки с проездом лежачих полицейских.

    Из фото только сравнение слитого масла старого и после первой замены + фото с компа по диагностики АКП на холостых (если кто даст по ним пояснения буду благодарен)

    Для себя сделал вывод, что смена в 2 захода каждые 30 тыс. скорее обязательная процедура, чем прихоть.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2019
    Адрес
    ул.Свободы
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый день! У меня Шкода Октавия А5 2009 г 1.8 TSI . При очередной поездке ,коробка DSG-7 сначала(как мне сказали) перешла в аварийный режим(машина ехала на второй передаче), а потом и вовсе перестала ехать, загорелась ошибка на приборке и индикатор включенного режима D начал моргать. Двигатель заводится без проблем, рычаг переключения режима передач переключается без проблем, словно его вообще отсоединили, только машина не едет. При включении любого из режимов (P,R,N,D,S),индикатор выбранного режима моргает, но машина не едет.
    Нажимая на педаль газа при включенном режиме P,R,D,S ,обороты двигателя не поднимаются выше 1700,а при режиме N поднимаются максимум до 4500 оборотов, но машина не едет.
    Товарищи, подскажите куда лучше обратится, чтобы не развели ?
    Еще посоветовали поинтересоваться, может кто то сможет подъехать, считать ошибки, чтобы было понимание в чем дело и с чем обращаться в сервис.
    Машина стоит на стоянке в районе м. Сходненская.
    Восемь девять девять девять шесть семь четыре один четыре три шесть.
    Заранее спасибо всем! Надеюсь поможете советом!!!

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Странный выбор темы...И дополнение в скобках (как мне сказали) какое-то загадочное...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2019
    Адрес
    ул.Свободы
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А куда написать то?Почему дополнение загадочное? Я вообще в машинах не секу, описал симптомы и мне знакомый сказал, что якобы коробка перешла в аварийный режим.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •