1Likes
-
АКПП (не DSG) на А5 1.8 - консультация, ваш опыт
Всем привет.
Интересует мнение бывалых и экспертов.
Итак имеем А5 1.8TSI (универсал) с гидротрансформаторной АКПП, пробег 119 000тыс.
Проблема: тысяч 10 назад появились небольшие пинки при переключении как вниз, так и вверх по передачам (и на холодную, и на горячую).
При спокойной езде в принципе норм (плавно все-таки только на роботе, хотя в момент покупки работал как робот), а вот при активной работе газа и тормоза с интенсивным ускорением скажем после проезда лежачих полицейских уже чуть заметнее.
Задержек в переключении не замечено, только толчки.
Авто взял на пробеге в 90 тыс (пробег подтвержден), владелец уверял ,что масло менял (но кто знает).
Я поменял масло ~100 тыс.: сначала со сменой фильтра, потом через 2 тыс. еще замена (2-3 л. вошло). При смене мастер говорил, что масло было темное, но вроде без запаха и стружки (сам при этом, к сожалению, не присутствовал)
На тот момент вроде стало получше. Подушки вроде в норме, катализатор тоже, топливный фильтр заменен.
А теперь два вопроса:
1. будет ли смысл и эффект от смены масла без снятия фильтра? (хочу 4л. в два захода заменить)
2. если по п.2 да, то возможно ли смешивать родное VAG G 055 025 A2 с TOYOTA ATF TYPE T-4 08886-01705 (так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответствующее - рекомендации по аналогу масла с сайта Октах)
Или же по всем признакам гидрач напрашивается в ремонт и смена масла деньга на ветер?
Интересует ваш практический опыт/
Фенкс
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума