Итак, позади неделя и 900 км, кое - какие впечатления есть.Самое главное -это катапульта какая - то, даже в режиме обкатки, не выше 4000об на 2-3с. Довольно быстро научился "предсказывать" газом оборотыпри разгоне, т.е. интенсивность и глубину вдавливания "гашетки",поэтому обкатка не очень достала. Основной пробег в пригороде без пробок.Ничего не скрипит, не стучит, не зудит. Привык игнорить 2-3мин пищалку ремнябезопасности, в городе почти не пристёгиваюсь, на трассе - всегда, а вообще жаль,что для её отключения нужно лезть в мозги. При этом пассажирский ремень молчит
!Странное решение. Несколько слабовата боковая поддержка спинки сиденья, но наудивление не выпадаешь на поворотах при скорости "чуть вышеостальных". В салоне однозначно всё на месте и под рукой, Европа однако,но подсветка ног могла бы и гаснуть при движении, меня немного отвлекает пока.Это то, что нейтрально и положительно.
Теперь о другом. Огорчил дальний свет: нет хорошего луча, слишком рассеянпоток, похоже ФВаговская штучка, у коллеги на Амароке - та же фигня. Я далеконе меломан и музыка мне нужна для фона, даже телефону не мешает, но отсутствие"LOUD" по-моему - косяк. Причем этот Валера похоже "шибковумный" еще и на температуру окружающую басы завязывает. Словом, звуксуховат, напоминает "Кенвуд"-кассетник, настройками эквалайзера покане поймал для себя оптимум.
А в целом, просто на грани щенячего восторга от машины - песня.