Страница 19 из 80 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 791
Like Tree295Likes

Тема: Установка сетки в нижнюю решетку

  1. #181
    Ас Аватар для sergeypryanik
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 5E
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Дилемма, радиатор жалко, но ведь охлаждение идет по большей части именно через эту решетку, т.к. воздушный поток чем ниже тем холоднее, а мы туда сетку, в результате потока уже не будет, поток сорвется и будет просто немного обдувать радиатор._+ защита картера,шумка капота, турбина. Летом стопудово будет частенько работать вентилятор охлаждения, чаще срабатывать термостат. Незнаю незнаю....
    segun, MCHS, Alex_buka and 1 others like this.

  2. #182
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Че за бред? Вы туда щит затулить хотите?
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  3. #183
    Ас Аватар для sergeypryanik
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 5E
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    Че за бред? Вы туда щит затулить хотите?
    Я на полном серьезе говорю что поток воздуха будет слабее в разы, т.к. это не дуршлаг для слива макарон а элемент аэродинамики. У меня на прошлой машине небыло никаких сеток, радиатор поменял на 13-м году жизни автомобиля, т.к. стал немного сифонить, и скорее всего потому, что снимал для продувки.

  4. #184
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Я много по трассе мотаюсь. В одну сторону 200км, после чего вся морда авто как кладбище мух и прочей летающей дряни. Радик при таких условиях эксплуатации снизу будет полностью забит этой гадостью. Мойка радиатора помогает слабо, не знаю, насколько крепкие ламели на октахе, на моей сейчас нечто алюминиевой фольги, которые загибает даже детский водный пистолетик, не говоря про керхер (к-й сомнет все и загонит всю бяку грубже в тело радиатора). Так что я ставить буду.
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  5. #185
    Ученик Аватар для чупокабра
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    тул.обл
    Авто
    Модель
    октавия а-7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    серебристый бри
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    вчера поставил сетку в нижнюю часть бампера и в верхнюю сетка установлена изнутри!! на фото всё видно! будут вопросы пишите всем отвечу!ааа.jpg

  6. #186
    Гонщик Аватар для Андрей Александрович
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чупокабра Посмотреть сообщение
    вчера поставил сетку в нижнюю часть бампера и в верхнюю сетка установлена изнутри!! на фото всё видно! будут вопросы пишите всем отвечу!
    Расскажи как ставил, особенно интересно про верхнюю часть. Спасибо

  7. #187
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI MT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Доброго времени суток)
    Спешу поделиться собственным опытом установки сетки в нижнюю часть бампера. Заранее оговорюсь, что кратко описывать события, к сожалению, не получается, так что распишу всё как есть))
    Прочитав всю тему от начала до конца и набравшись знаний, решил внедрить сей тюнинг. Нюансов и подводных камней оказалось несколько, впрочем обо всём по порядку.
    Вначале снимаем номерной знак и рамку, чтобы не мешали. Снять саму решётку с машины оказалось не так уж и сложно. В комплекте с инструментами есть замечательный предмет: скоба для снятия колёсных колпаковIMG_0498.jpg. Сначала снимаем пластиковые рамки, обрамляющие противотуманные фары. В верхней части рамки, ближе к номерному знаку, есть отверстие, куда и вставляется скоба IMG_0499.jpg. Тянем на себя аккуратно, без фанатизма. С другой стороны проделываем тоже самоеIMG_0504.jpg. Полностью снимать рамки не обязательно, задача - просто освободить центральную часть, которую в дальнейшем и будем тюнинговать.
    Центральная решётка сидит на 12 пластиковых язычках: 6 сверху и 6 снизу. Сломать их нереально, гнутся они спокойно. Чтобы вытащить решётку, нужно подцепить эти язычки и отогнуть их. Нижние вверх, верхние вниз. Как писали выше, можно использовать тонкую отвёртку, обмотанную неабразивной тканью. Воспользовавшись данным советом, я поставил небольшую царапину на бампереIMG_0503.jpg, потому как тряпка мгновенно порвалась в процессе проталкивания отвёртки внутрь, к заветным язычкам. Может что неправильно понял или сделал, но как бы там ни было, отвёртка была убрана в сторону и дальше я работал исключительно руками. Просунув в соты пальцы, нащупал язычки, немного их отогнул и потянул решётку на себя. Сначала освободил нижнюю часть, потом верхнюю. Здесь есть один нюанс. Когда вытаскиваете решётку, тащите её аккуратно, язычками можно легко поцарапать ЛКП бампера. Спустя пару минут решётка была снята.
    Радиатор в чистом виде оказался весьма хиленькийIMG_0500.jpgIMG_0501.jpg, металл, из которого сделаны соты, больше похож на фольгу. Ради спортивного интереса слегка надавил на край соты, и она мгновенно погнулась. Так что ответ на вопрос - ставить сетку или нет - отпал сам собой. К слову, на предыдущей машине (Вольво 940) радиатор по сравнению с нынешним больше походил на "монолит". Металл там был отменный, поэтому о внедрении сетки никто и не думал. Впрочем, это лирика, вернёмся к делу.
    Для работы понадобилось следующее: сетка IMG_0472.jpg, решётка, снятая с машины, и немного инструментов IMG_0493.jpg.
    Сетку купил немного крупнее, чем описывали в постах вышеIMG_0473.jpg, она ромбовидная, и по моему личному мнению, неплохо контрастирует с решёткой. При помощи кусачек вырезал нужный размер, получилось 740 х 134 ммIMG_0471.jpg. Сетку решил крепить на пластиковые стяжки, взял чёрные, они, кроме эстетики, несут ещё и полезную функцию. В отличии от белых, более устойчивы к низким температурам (в данном случае до -40), что для зимней эксплуатации немаловажно. В центральной части решётки есть жёлоб, в котором 12 перегородок, в них и проделал отверстия, через которые и пропустил стяжкиIMG_0476.jpg. Перегородки оказались из очень мягкого пластика, который проще порвать, чем сломать, так что зажигалка для нагрева шила не понадобилась. Соты сетки имели небольшой уклон, поэтому крепил её к решётке так, чтобы воздушный поток шёл вверхIMG_0491.jpg. По углам решётки для большей крепости продела 4 отверстия для жёсткой фиксации сетки. Отверстия можно проделать шилом, дрелью с мелким сверлом, у меня, к счастью, под рукой оказался набор, в котором было шило-саморезIMG_0478.jpgIMG_0479.jpg. В отверстия так же пропустил стяжкиIMG_0481.jpg.
    С фиксацией сетки и её центровкой пришлось повозиться. Важный нюанс. Стяжки лучше использовать длинные 200 мм и более. Я использовал 150 мм, о чём сильно пожалел, когда продевал их сквозь сетку с фиксацией на один щелчок. Начинать крепить лучше от центра. Наживить все стяжки, зафиксировать на один щелчок, и только потом затягиватьIMG_0482.jpg. Крепил сетку дважды, потому как первый раз после затягивания хомутов сетка немного съехала в сторону. Поэтому важно её отцентровать, затянуть средний хомут, и только потом затягивать остальные. Боковые хомуты я затягивал в самом конце. Как оказалось, решётка села очень крепко и боковые хомутики можно было и не ставить. Тут каждый решает сам. По мне, так лучше пусть будет крепко-накрепкоIMG_0483.jpg. Если не приглядываться, то их особо и не видноIMG_0495.jpgIMG_0496.jpgIMG_0497.jpg. Важный нюанс. Сетка после фиксации не должна заходить за границы сотIMG_0485.jpgIMG_0486.jpgIMG_0487.jpgIMG_0488.jpg, иначе решётка не встанет обратно в бампер.
    Итог получился весьма неплохойIMG_0489.jpg. Устанавливается решётка в обратной последовательности: сначала центральная часть с фиксацией на все 12 язычков (тут я возился минут 10), затем защёлкиваются боковые рамки вокруг противотуманок. Они накрепко фиксируют центральную решёткуIMG_0505.jpg.
    На всё про всё ушло почти два часа, да я особо и не торопился. Цена вопроса: 400 р. сетка, 70 р. пачка хомутов. Дилер за такую работу запросил аж 4 рубля. Только они никаких отверстий не делают, сажают на стяжки, так что их видно. По мне, так это неэстетично, да и в плане финансов просто грабёж. Про саму решётку. Если кто-то всё же умудрится её сломать, вот номер зап. части IMG_0475.jpg5E0853677 9B9. Цена вопроса в Петербурге - 603 р. (не у дилера!).
    Что ж, пожалуй всё, спасибо всем, кто дочитал до конца, рад, если кому-то был полезен. И прошу прощения за грязную машину))
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Alex-MGA; 02.01.2014 в 22:26.
    A7, Elegance, чёрная, 1.4 Механика, Amundsen, заказал 1.08.13, забрал 27.12.13. 28.03.14 закончил обкатку.
    9.07.14 замена задних амортизаторов (FF) по гарантии, на EA.
    + пройдено ТО-0. Залито SHELL Helix Ultra AVL 5W30 (504/507)
    16.12.14 пройдено ТО-1
    14.07.15 пройдено ТО-1,5 30.11.15 замена сцепления по гарантии
    12.12.15 пройдено ТО-2
    4.07.16 пройдено ТО-2,5

  8. #188
    Ученик Аватар для чупокабра
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    тул.обл
    Авто
    Модель
    октавия а-7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    серебристый бри
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    отвечаю!!! снятие нижней решотки бампера описовать я думаю не надо уже тут многие описовали! а вот когда её снимите то какраз через это отверстие и всовывается сетка в верхнюю часть ааа.jpgи так-же закрепляется стяжками!! это конечно не совсем удобно но например у меня заняло минут 20!!! кстати я покупал стандартную сетку на авторынке её хватило и на верх и на низ! если кто есть из тульской области с удовольствием помогу с установкой!!

  9. #189
    Гонщик Аватар для Андрей Александрович
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чупокабра Посмотреть сообщение
    отвечаю!!! снятие нижней решотки бампера описовать я думаю не надо уже тут многие описовали! а вот когда её снимите то какраз через это отверстие и всовывается сетка в верхнюю часть и так-же закрепляется стяжками!! это конечно не совсем удобно но например у меня заняло минут 20!!! кстати я покупал стандартную сетку на авторынке её хватило и на верх и на низ! если кто есть из тульской области с удовольствием помогу с установкой!!
    Слушай так а как крепить сетку к верхней решетке?

  10. #190
    Гонщик Аватар для Андрей Александрович
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Alex-MGA
    Слушай ну респект тебе за описание, ещё никто так подробно не описывал сее действие. А про верхнюю решетку так не сделаешь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •