Страница 44 из 80 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 791
Like Tree295Likes

Тема: Установка сетки в нижнюю решетку

  1. #431
    Завсегдатай Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно. Авто у нас не VAG, да и не А7Вложение 59832 И ещё Вложение 59833
    P.S. Сам за последние 2 месяца установил на три машинки - себе и людям (2014 и 2016 годов). Встало всё без проблем. Единственно, для облегчения себе работы сделал на скорую руку себе приспособу дополнительно. Да и на Драйве человек прописал такую же https://www.drive2.ru/l/6069530/
    тока ЭТКА про этот дивайс как то не в теме
    да и не мог завод такое порно замутить, это ад для движка, я уже устал про это писать, что на высоких скоростях ваши сетки рядом с картонками стоят по пропусканию набегающего потока воздуха, а потом начинается ВАГ какаха, ТСИ какаха, масложор, немцы *****.....
    Последний раз редактировалось zf210; 29.05.2016 в 02:17.
    military2010 likes this.
    Octavia A7 1.8 TSI

  2. #432
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    тока ЭТКА про этот дивайс как то не в теме
    да и не мог завод такое порно замутить, это ад для движка, я уже устал про это писать, что на высоких скоростях ваши сетки рядом с картонками стоят по пропусканию набегающего потока воздуха, а потом начинается ВАГ какаха, ТСИ какаха, масложор, немцы *****.....
    Это ты "опытов" своего земляка на солярисе насмотрелся про ад для движка? А у него термостат стоит вообще на машине? А то 80 градусов для современного мотора это как то маловато ))) 200 км/ч это высокая скорость, по твоему? Если да, тогда почему на этой скорости температура масла моего двигателя что с установленной в бампер машины сеткой, что без нее равна 106 градусам, т.е. ОДИНАКОВА? Устал - отдохни ;)
    Pavlinus likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #433
    Ас
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    М-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    тока ЭТКА про этот дивайс как то не в теме
    Предлагаю внести изменения в ЭТКА За определенные ден знаки
    Почему советовал людям этот вариант: когда покупал себе - цена была 780р. Сетка алюмин на рынке предлагалась за 350р. Один вариант предлагаемой алюмин сетки почему-то на магнит притгивался Плюс хомуты 50р. Вроде в 2 раза с лишним дешевле. Но черных хомутов как то пришлось поискать, и первый же вариант оказался пересохщим капроном (лопались при затяжке). В итоге человеку пришлось ещё один комплектик купить (уже с проверкой в магазине). Да плюс потерянный день у него получился. А мне во второй раз с его авто решетку вынимать на следующий вечер. Вариант с 5EU053671 менее проблемный оказался, так сказать "всё включено"
    Последний раз редактировалось military2010; 29.05.2016 в 08:28.

  4. #434
    Ас
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    М-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Megaskoda Посмотреть сообщение
    Добрый день. После установки сетки повторно снять решетку бампера получится только изнутри?
    Чтобы отогнуть фиксаторы решетки и вытащить саму решетку пальцы обеих рук в ячейки решетки приходится просовывать.Когда сетка будет установлена, то к фиксаторам уже будет не подлезть. Если будет такая необходимость после установки сетки на решетку, то в принципе есть 2 варианта:
    1. аккуратно перекусить хомуты сетки и отодвинув ее в сторону радиатора через ячейки решетки отогнуть фиксаторы
    2. снять бампер. где то на форумах натыкался, что человек не смог снять решетку бампера и снял бампер полностью, а после закрепления сетки поставил бампер на место

  5. #435
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Предлагаю внести изменения в ЭТКА За определенные ден знаки
    Надо на это дело ширее (или ширше?) смотреть!
    Представьте себе глаза какого-нибудь бюргера, получившего такой "оригинал":





    А такие глаза у него будут после "вскрытия" и "изучения" инструкции "сделай сам" (особенно на хомутики он очень впечатлится):





  6. #436
    Завсегдатай Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это ты "опытов" своего земляка на солярисе насмотрелся про ад для движка? А у него термостат стоит вообще на машине? А то 80 градусов для современного мотора это как то маловато ))) 200 км/ч это высокая скорость, по твоему? Если да, тогда почему на этой скорости температура масла моего двигателя что с установленной в бампер машины сеткой, что без нее равна 106 градусам, т.е. ОДИНАКОВА? Устал - отдохни ;)
    это я 6 лет испытателем проработал на заводе и как то насмотрелся на прожженые поршни, после идеи одного конструктора поставить сетку перед радиатором для защиты от щепы и опилок, мы гоняли сию конструкцию как на стендах(уже на стенде показало возросшее сопротивление потоку в разы) так и на опытном образце(режимы максимальной нагрузки), после чего два движка в капиталку, и это без щепы тока сетка, все производители тяжелой техники для защиты от забивания не ставят сетки, а ставят реверсивные вентиляторы либо в РЭ черным по белому пишут: продувка радиаторов при ЕТО, это канеш не зусим тым бокам к вашим камишкам на дороге, но суть то одна сетка зло для ДВС, если она не учтена при проектировании, ну или увеличивайте площадь обрешетки кратно увеличению сопротивления с установкой направляющего диффузора, ах да, если не лень возьмите решётку с сеткой и без на скорости 100 км-ч и в боковое окошко и прочувствуйте сопротивление "сметанки", если лень можно тупо посчитать перекрываемую площадь заводской решёткой и сеточкой/
    А по поводу т-ры что БК показывает, так БК и реальные показатели это две большие разницы, а так вы правы, пойду отдохну, счастья вашим движкам в предельных режимах
    Последний раз редактировалось zf210; 31.05.2016 в 02:46.
    Octavia A7 1.8 TSI

  7. #437
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    это я 6 лет испытателем проработал на заводе и как то насмотрелся на прожженые поршни, после идеи одного конструктора поставить сетку перед радиатором для защиты от щепы и опилок, мы гоняли сию конструкцию как на стендах(уже на стенде показало возросшее сопротивление потоку в разы) так и на опытном образце(режимы максимальной нагрузки), после чего два движка в капиталку, и это без щепы тока сетка, ...
    При чем здесь "щепа" и "опилки"?
    В соседней ветке выкладывал СВОЙ опыт:
    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    + у меня на Супербе стоят перед радиатором охлаждения: сетка, радиатор кондиционера и радиатор интеркулера. При такой "конфигурации" никакой поток воздуха не "достанет" до радиатора охлаждения. И вот же, уже шестой год никаких проблем с перегреванием не испытывал НИ РАЗУ!
    а также фото, что бывает БЕЗ сетки:

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Да запросто, на любом языке будет понятно:



    Aksej likes this.

  8. #438
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Цвет
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    А по поводу т-ры что БК показывает, так БК и реальные показатели это две большие разницы, а так вы правы, пойду отдохну, счастья вашим движкам в предельных режимах
    А что тогда БК показывает? ИМХО: что бы перегреть двигатель, вначале должна повыситься температура ОЖ и войти в красную зону или температура масла стать запредельной. И потом если сам радиатор кондиционера забивается/заминается, то получаем эффект не намного "лучше" чем от установленной сетки. Сам дилер ставит сетку за бешеные деньги), если из-за нее были массовые перегревы он бы вряд ли делал бы это.
    Последний раз редактировалось ambler; 31.05.2016 в 20:20.

  9. #439
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    это я 6 лет испытателем проработал на заводе и как то насмотрелся на прожженые поршни, после идеи одного конструктора поставить сетку перед радиатором для защиты от щепы и опилок, мы гоняли сию конструкцию как на стендах(уже на стенде показало возросшее сопротивление потоку в разы) так и на опытном образце(режимы максимальной нагрузки), после чего два движка в капиталку, и это без щепы тока сетка, все производители тяжелой техники для защиты от забивания не ставят сетки, а ставят реверсивные вентиляторы либо в РЭ черным по белому пишут: продувка радиаторов при ЕТО, это канеш не зусим тым бокам к вашим камишкам на дороге, но суть то одна сетка зло для ДВС, если она не учтена при проектировании, ну или увеличивайте площадь обрешетки кратно увеличению сопротивления с установкой направляющего диффузора, ах да, если не лень возьмите решётку с сеткой и без на скорости 100 км-ч и в боковое окошко и прочувствуйте сопротивление "сметанки", если лень можно тупо посчитать перекрываемую площадь заводской решёткой и сеточкой/
    А по поводу т-ры что БК показывает, так БК и реальные показатели это две большие разницы, а так вы правы, пойду отдохну, счастья вашим движкам в предельных режимах
    Тоже был против сетки, проездил без неё 2,5 года и 88 тыс. км пробега. 2 дня назад решил помыть радиаторы и... 2 дня езжу с сеткой.
    Вопрос: Почему?
    Ответ:
    20160528_1755121.jpg
    Последний раз редактировалось rbdoll; 31.05.2016 в 23:35.
    ERYO and skodovodoff like this.

  10. #440
    Завсегдатай Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambler Посмотреть сообщение
    А что тогда БК показывает? ИМХО: что бы перегреть двигатель, вначале должна повыситься температура ОЖ и войти в красную зону или температура масла стать запредельной. И потом если сам радиатор кондиционера забивается/заминается, то получаем эффект не намного "лучше" чем от установленной сетки. Сам дилер ставит сетку за бешеные деньги), если из-за нее были массовые перегревы он бы вряд ли делал бы это.
    массовых и не будет, будет в предельных режимах, приборка показывает сильносглаженную характеристику, люди мне по барабану, колхозить ваше право, хотя надеюсь что до когонидь и донес суть
    Последний раз редактировалось zf210; 01.06.2016 в 00:24.
    Octavia A7 1.8 TSI

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •