Страница 55 из 80 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 791
Like Tree295Likes

Тема: Установка сетки в нижнюю решетку

  1. #541
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Я скорее говорю за потерю динамики из-за более теплого "впуска", нежели за реальный риск перегрева масла.
    А, ну это не страшно, динамики хватает )
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #542
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMNTS Посмотреть сообщение
    А они в ответ могут посоветовать стальной лист вставить, чтоб даже мошек не задувало, только как это поможет дискуссии? :)....
    Да какая это "дискуссия"? Так, словоблудие от нечего делать.
    А все ответы на сомнения по поводу вреда от сетки дал сам ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО - VAG! Его инженеры дали ДОБРО на установку сеток через своих ОД на местах, а самому "изделию" присвоили ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер! Сами подумайте, сомневаться в компетенции инженеров VAGа - идиотизм!

  3. #543
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Чуть внимательнее читаем сообщения и "ерунды" в них будет гораздо меньше. Я говорю про то, что сетка "режет" набегающий на радиатор интеркулера поток, чем снижает эффективность охлаждения воздуха попадающего во впуск.

    на минуточку... раставим акценты ...

    У двигателей TSI семейства ЕА211( стр.20-24) система наддува реализована на основе турбонагнетателя. При этом конструкция рассчитана на обеспечение высокого крутящего момента при низких оборотах и быстрое срабатывание. К примеру, двигатель TSI 1,4 л 103 кВт развивает свой максимальный крутящий момент 250 Н·м уже при 1500 об/мин.


    Особенностью тракта наддувочного воздуха является его компактная конструкция. Благодаря ей, турбонагнетателю приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.


    Охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью находящегося во впускном коллекторе интеркулера, через который протекает охлаждающая жидкость.

    Интеграция системы охлаждения наддувочного воздуха в контур циркуляции ОЖ, чтобы после выключения двигателя не допустить перегрева подшипниковых опор вала.
    Pavlinus, интеркулер в серии ea211
    ( двигатели 1.2/1.4) расположен во впускном коллекторе и он жидкостного охлаждения наддувочного воздуха.

    А вот жидкостный радиатор контура интеркулера расположен перед основным.

    Прямого контакта набегающего потока воздуха и наддувочного воздуха через соты радиатора нет.





    P.s.
    А вот в двигателях 1.8 , 2.0 серии на 888 - интеркулер воздушного охлаждения именно с набегающим потоком воздуха.

    Стр.40-42 ------->двигатели серии еа888
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 09:59.
    mrEWMix likes this.

  4. #544
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    .....

    Прямого контакта набегающего потока воздуха и наддувочного воздуха через соты радиатора нет.
    Это на моем Супербе радиатор интеркулера стоит за радиатором кондиционера, но и там сетки ОД ставит только вперед!
    skodovodoff likes this.

  5. #545
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    на минуточку...



    Pavlinus, интеркулер в серии ea211 расположен во впускном коллекторе и он жидкостного охлаждения наддувочного воздуха.

    А вот жидкостный радиатор контура интеркулера расположен перед основным.

    Прямого контакта набегающего потока воздуха и наддувочного воздуха через соты радиатора нет.
    Ага. охлаждение 2.jpg
    Изображения Изображения

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #546
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Угу.

    Как раз охлаждение наддувочного воздуха двигателя 1.8 более зависимо от набегающего потока - ибо связь там прямая:

    поток этот набегающий проходит напрямую через именно воздушный интеркулер,

    в отличии от 1.4 - где наддувочный воздух проходит через радиатор с охлаждающей жидкостью ( жидкостный интеркулер во впускном коллекторе).
    А уж охлаждающая жидкость этого контура в свою очередь через терморегулирование поддерживается в необходимом температурном диапазоне.

    На фото ниже "блестящий прямоугольник с болтами по периметру" - интеркулер 1.4 TSI.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 10:35.

  7. #547
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Угу.

    Как раз охлаждение наддувочного воздуха двигателя 1.8 более зависимо от набегающего потока - ибо связь там прямая: поток этот набегающий проходит напрямую через именно воздушный интеркулер, в отличии от 1.4 - где наддувочный воздух проходит через радиатор с охлаждающей жидкостью во впуске( жидкостный интеркулер). А уж охлаждающая жидкость в свою очередь через терморегулирование поддерживается в необходимом температурном диапазоне.

    На фото ниже "блестящий прямоугольник" - интеркулер 1.4 TSI.
    Ты два раза поправил сообщение свое первое, изначально в нем еа 211 и еа 888 оба имели жидкостный кулер :) Но молодец что исправился, можешь не благодарить за подсказку :)
    Aksej likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #548
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,917

    По умолчанию

    на 1,8 как-то посолиднее кулек

  9. #549
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Астана
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Его инженеры дали ДОБРО на установку сеток через своих ОД на местах, а самому "изделию" присвоили ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер! Сами подумайте, сомневаться в компетенции инженеров VAGа - идиотизм!
    Номерок оригинальный можно? Сказали "А", говорите "Б" :)

  10. #550
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ты два раза поправил сообщение свое первое, изначально в нем еа 211 и еа 888 оба имели жидкостный кулер :)
    Я тебе уже выше говорил - не имей дурнуб привычку спешить и строчить ответ не дочитав то, что имеется в конечном варианте поста.

    Скорострел ты ....

    Мой пост про ea211 и интеркулер во впуске возник раньше твоего про "ага" с фотками 1.8.

    Так что не надо ляля тут. Лучше прими к сведению про воздушный интеркулер на 1.8.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 11:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •