https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да какая это "дискуссия"? Так, словоблудие от нечего делать.
А все ответы на сомнения по поводу вреда от сетки дал сам ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО - VAG! Его инженеры дали ДОБРО на установку сеток через своих ОД на местах, а самому "изделию" присвоили ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер! Сами подумайте, сомневаться в компетенции инженеров VAGа - идиотизм!
на минуточку... раставим акценты ...
Pavlinus, интеркулер в серии ea211У двигателей TSI семейства ЕА211( стр.20-24) система наддува реализована на основе турбонагнетателя. При этом конструкция рассчитана на обеспечение высокого крутящего момента при низких оборотах и быстрое срабатывание. К примеру, двигатель TSI 1,4 л 103 кВт развивает свой максимальный крутящий момент 250 Н·м уже при 1500 об/мин.
Особенностью тракта наддувочного воздуха является его компактная конструкция. Благодаря ей, турбонагнетателю приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.
Охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью находящегося во впускном коллекторе интеркулера, через который протекает охлаждающая жидкость.
Интеграция системы охлаждения наддувочного воздуха в контур циркуляции ОЖ, чтобы после выключения двигателя не допустить перегрева подшипниковых опор вала.
( двигатели 1.2/1.4) расположен во впускном коллекторе и он жидкостного охлаждения наддувочного воздуха.
А вот жидкостный радиатор контура интеркулера расположен перед основным.
Прямого контакта набегающего потока воздуха и наддувочного воздуха через соты радиатора нет.
P.s.
А вот в двигателях 1.8 , 2.0 серии на 888- интеркулер воздушного охлаждения именно с набегающим потоком воздуха.
Стр.40-42 ------->двигатели серии еа888
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 09:59.
Ага. охлаждение 2.jpg
Угу.
Как раз охлаждение наддувочного воздуха двигателя 1.8 более зависимо от набегающего потока - ибо связь там прямая:
поток этот набегающий проходит напрямую через именно воздушный интеркулер,
в отличии от 1.4 - где наддувочный воздух проходит через радиатор с охлаждающей жидкостью ( жидкостный интеркулер во впускном коллекторе).
А уж охлаждающая жидкость этого контура в свою очередь через терморегулирование поддерживается в необходимом температурном диапазоне.
На фото ниже "блестящий прямоугольник с болтами по периметру" - интеркулер 1.4 TSI.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 10:35.
на 1,8 как-то посолиднее кулек
Я тебе уже выше говорил - не имей дурнуб привычку спешить и строчить ответ не дочитав то, что имеется в конечном варианте поста.
Скорострел ты....
Мой пост про ea211 и интеркулер во впуске возник раньше твоего про "ага" с фотками 1.8.
Так что не надо ляля тут. Лучше прими к сведению про воздушный интеркулер на 1.8.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 11:36.