Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
У ФВ Груп в России на ДСГ никогда и не было 5-летней гарантии на коробку.)))
Я два дня пристаю по телефону и по электронке вопросами к менеджеру вот один из вопросов по переписке:
Ресурс DSG и можно ли возить прицеп (лодка с мотором) массой я думаю не более 700кг ?
Ответ
Гарантия 5 лет на сцепление и мехатроник..максимальная масса буксированного прицепа,не оборудованного тормозами для 1.4 640кг..
А как по вашему на машины ВАГ с ДСГ-7 ,выпущенные до 2013 года, давали якобы гарантию на 5 лет, а потом уже выяснилось, что это гарантия только на мехатрон и сцепления...На коробки с 13 года гарантия на ДСГ-7 - 2 года! А о чём думает концерн и чем - это уже всем интересно становится!
Движение - жизнь !!!
Škoda football team
У меня сейчас Суперб, купленный в августе 2010 года. Перед самым окончанием гарантийного срока на авто (в 2012 году), VAG принял на себя дополнительные обязательства по БЕСПЛАТНОМУ РЕМОНТУ мехатроника и сцепления
на своих авто с DSG7 в течении 5 лет или 150 тыс.км. (спасибо ему за это)! И НИЧЕГО БОЛЕЕ!
И на данный момент ЭТИ ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА действуют и в отношении новой А7.
Какого хрена еще придумывать и публиковать свои домыслы, заморачивая неокрепшие умы (молодежи)?
Вы понимаете разницу в формулировках "гарантия на изделие" и "бесплатный ремонт отдельных узлов изделия"?
Почему вас не трогает, что гарантия на автомобиль шкода - 2 года и гарантия 10 лет на кузов? Аналогия та же.
Все уже описано в первых постах.
Предлагаю закрыть тему. Истерия началась после повторного поднятия темы в передаче г-на Асланяна, где г-н Давыдов хочет добиться 5-летней гарантии на ВСЮ коробку.
Тем не менее, обязательства по бесплатному ремонту ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ ДСГ, а именно блока сцеплений и мехатроника, никто не отменял.
спасибо за разьяснения.