
Сообщение от
Iamgreen
Душей я конечно за 1.8 на ДСГ - со старта (летом конечно) мало кто тягаться может, динамики хватает. Но за 4 года эта связка задолбала:
в пробки вставать нельзя, ибо сцепление и масложер
с 0 км расход масла 300 грамм на 1000
на 45 тыс заменили мехатроник - теперь вибрации при трогании, сервис их не видит, ошибок нет
на 50 тыс выдавило прокладку головки из-за маслоотделителя (хорошо, что не сальник коленвала)
на 75 тыс выявили стук в коробке - прощай маховик и 5 лет на него не распространяется
на 76 тыс добился по куланцу замены ролика натяжителя и цепи
начиная с этого момента резко растет расход масла - сейчас 88 тыс и 2 - 2.5 литра на 1000 км
с куланцем посылают, на 10 летнюю гарантию немцам пофиг, наши - отмалчиваются
3 замены сцепления. Если кого то греет гарантия на 5 лет, то поверьте - когда идете на обгон а коробка зависает, то приятного мало - или могут в зад влететь или надо думать как выходить из этой ситуации.
Ну и что взять новое с динамикой не хуже чем было?
3.5 литровые японские атмосферники - едут только со старта, если начинаешь вышивать - они тупые как 1.6
вольво 250 сил - пинается коробка
на 1.8 у меня аллергия, 1.4 еще проблемнее ( да и неедет он после 80)
остается только переплачивать за дизель, по которому в РАЗЫ меньше проблем.