Установил упоры с калины- жена балдеет,так как до этого капот поднимала с трудом!!!Да и сам привык на гольф-6 стояли с завода!Поднимает нормально, отдачи нет!
Установил упоры с калины- жена балдеет,так как до этого капот поднимала с трудом!!!Да и сам привык на гольф-6 стояли с завода!Поднимает нормально, отдачи нет!
Ну вот и я установил упоры техномастер , которые мне безвозмездно отдал Прыткий, отказавшись от каких-либо денежных компенсаций (Дим, еще раз спасибо). К упорам прилагались все сопутствующие приблуды черного цвета, а также оцинкованные болтики и шайбочки.... Все это дело было решено замаскировать под стоковый сток т.к. это будет первая не родная вещь на авто (не считая пластиковых заглушек на дверных петлях, которые, кстати, у меня появились точно таким же образом)). Была куплена качественная грунтовка Dupli Color серая, оригинальная аэрозольная краска с лаком (в комплекте идет оказывается), а кронштейны отданы в цех металлообработки для полного удаления старой очень прочной краски до голого металла. После чего все это было весьма качественно выкрашено в candy white, с упоров стерты надписи и наклейки и, позднее, смонтировано:
IMG-20160315-WA0006.jpg,IMG-20160315-WA0004.jpg примеряем сам упор: IMG-20160315-WA0008.jpg. Выглядит как и хотел. Упор я только примерил - все четко. Но вот один вопрос меня смущает - почему их ставят вверх ногами т.е. цилиндр сверху, а шток снизу? Есть ли разница? Это не дает закончить дело :(
Последний раз редактировалось Vladsson; 18.03.2016 в 11:23.
Последний раз редактировалось mrEWMix; 18.03.2016 в 11:55.
То-то и не понятно почему так ставят, главное я разницу понять не могу
на видео http://mv-tuning.ru/catalog/28745/137701/ ставят цилиндром на верх, штоком в низ.
нашел фотку как укомплектовано с завода
IMG_2016-02-15_194028.jpg
не знаю есть ли принципиальные различия в установке. в любом случае переставить минут 5
Последний раз редактировалось прыткий; 18.03.2016 в 13:43.
A7 1,4 и 1.8 DSG