Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Заехал в Бош-сервис.
Долго и нудно подключали несколько компьютеров.
В итоге выявили следующее: замыкание на массу регулятора давления топлива и скачки давления в топливной рампе.
Выставили счет на 17000р. за точное установление неисправности, куда включили проверку электрики, проверку регулятора, проверку форсунок.
Думаю начать с самого простого: найти электрика, чтобы выяснил почему замыкает датчик, ну а дальше уже в форсунки можно будет лезть, если не поможет.
В итоге выявили следующее: замыкание на массу регулятора давления топлива и скачки давления в топливной рампе.
Выставили счет на 17000р. за точное установление неисправности, куда включили проверку электрики, проверку регулятора, проверку форсунок.
Думаю начать с самого простого: найти электрика, чтобы выяснил почему замыкает датчик, ну а дальше уже в форсунки можно будет лезть, если не поможет.[/QUOTE]
Однако! С меня в Бош-центре взяли за диагностику всего топливного оборудования, промывку всей системы со снятикм всех агрегатов и топлипроводов, замену топливного насоса, и т.д. 18500 руб. Работали 3 дня. Может столица?
Всем доброго дня ! возник вопрос ... приводной ремень меняется по состоянию или есть на него регламент ))?
По регламенту замена на 60000 км, я отказался.
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey