до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Ещё на холодную при этом мотор немного дёргается на холостых - чувствуется когда сидишь за рулём. Но стоит поехать - и всё пропадает.
Вот думаю может это ещё звук генератора или компрессора кондиционера? По идее надо бы снять ремень и попробовать запустить на золотую без ремня.
Приветствую всех коллег трактористов!) Кто менял помпу? Нужна маленькая консультация,) Так как на данный момент подкатил пробег 335тысяч.км решил в очередной раз(120т.км) поменять ремень ГРМ. ролики и помпу! Помпу за весь срок эксплуатации авто менял только раз. и то по TPI в районе 120т.км! Посему возник вопрос какую помпу брать? Оригинал Vag 04L 121 011E дороговато, смотрю на HEPU там идёт 2 варианта P669M и P669! Так и вот в чём вопрос какая у них разница? Я кроме того что помпа P669 идёт с электромагнитным клапаном(Vag 04L 907 284).а P669M идёт без него. другой разницы не увидел! Саня @holy-fzi ты вроде бы совсем недавно(пару лет назад) в руках её держал , клапан снимается с помпы или нет?
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
И ещё вопрос...так в итоге, на каком пробеге меняется ремень ГРМ на машинах 2014 года. Просто везде противоречивая информация. То было на весь срок службы, то на 180 тыс, то на 120 тыс?
Ремень меняется на 210 000. Однозначно. Задавал вопрос в сервисе, показали документацию. Помпа НЕ меняется. Замена ремень и ролики. У меня пробег сейчас 410 000, купил второй ремень и ролики. На следующем ТО буду менять их и замена масла в коробке седьмая. Прошлый ремень отходил 210, когда его снял и осмотрел, то состояние его было идеальное, ни одной лопинки или трещинки.
У меня на пробеге 90 тыс. при запуске двигателя "на холодную" появился не то скрип, не то скрежет, который вроде как похож на проскальзывание ремня, в то же время с металлическим как бы скрежетом. После минуты работы звук уходил и все было в норме. Отъездил так зиму и решил поменять ремень ГРМ, так как замена ремня генератора и роликов ничего не изменила.При замене ремня ГРМ выяснилось, что звук исходил от помпы, так же имелись запотевания в районе шкива помпы. Пришлось менять и помпу. Ролики и сам ремень были в хорошем состоянии. Звук ушел. Замену производил на 110 тыс. Думаю, что если бы не помпа-50 тыс. можно было еще смело на старом ремне пройти.
Octavia A7 2015 2.0 TDI
Тачко в описании. Поменял ГРМ на 81000. По виду снятые ремень и ролики, от новых не отличались никак! Понятно что не показатель. Но тем не менее.
По поиску, идет только эта тема. https://sevenforce.ru/chip-tuning/sk...2.0-tdi-150-ls
Как вы рассуждаете, на этот момент?