Страница 12 из 88 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #111
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    Но на Октавии коробка вообще не ощущается, работает как вариатор, переключения в основном определяются по тахометру. Редко толчки при переходе с 1-ой на 2-ю.
    Согласен. Переключения в большинстве своем замечаешь по звуку мотора.

  2. #112
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Есть еще одна головная боль с гидроАКПП - АТФ.
    Сколько копий сломано о необходимости замены жижи в АКПП, пробегах до замены, и устройстве коробки.
    Как я понимаю на нашем авто установлена АКПП AISIN 09G.
    Давайте хором попробуем разобраться все-таки с этим вопросом.
    http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...p?f=43&t=43045
    Нашел на просторах интернета вот такой фото отчет о замене жижки.
    Думаю 60 000 - самое то для замены. Мне 60 000 - примерно на 3 года, а хочется поюзать Бусю хотя б лет 5-6.

    Что скажете клубни?
    DarkMan likes this.

  3. #113
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Старая Купавна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 диз
    Цвет
    черный
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    У меня на Мондео стоял необслуживаемый айсин 6ст. Проехал 170тыс никаких рывков,по ощущениям еще столько же проедет до капремонта. Знакомый 220тыс проехал-аналогично. Проблемы у айсин начинаются когда их стыкуют с турбо,где большой крутящий момент:вольво,туареги дизеля...

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Верю!
    Однако я нарыл некоторую инфу - выложу, а каждый сам решит, что делать!
    6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN ) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди А3 с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (GOLF ГОЛЬФ, GOLF PLUS ГОЛЬФ ПЛЮС, JETTA ДЖЕТТА , JETTA WAGON, PASSAT ПАССАТ, POLO ПОЛО, SAGITAR САГИТАР, TIGUAN ТИГУАН, TOURAN ТАУРАН, TRANSPORTER ТРАНСПОРТЕР МУЛЬТИВЕН, FABIA ФАБИЯ, OCTAVIA ОКТАВИЯ, SUPERB СУПЕРБ ). АКПП рассчитана на передачу крутящего момента до 280 Нм.
    Позже были разработаны еще более мощные версии этой АКПП TF61SN(09K)(максимально передаваемый крутящий момент до 400 Нм) и TF62SN(09M)(максимально передаваемый момент до 450 Нм).

    В этой АКПП применяется синтетическое масло: G 052 025 A2 или JWS 3309 бывает желтого и красного цвета. Для полной замены требуется окола . АКПП 09G, 09K, 09M различаются модификациями системы охлаждения. Устанавливался теплообменник на корпусе АКПП для 09G Гольф - Пассат . Для модификаций 09M 09K под двигатель 2.5 и более предусмотрен выносной теплообменник большего объема. Иногда встречается дополнительный радиатор, значительно лучшающий охлаждение АКПП и тем самым существенно продливающий ее жизнь.
    Официальные дилеры говорят, что масло не меняется на всем периоде эксплуатации АКПП. На практике же рекомендуется производить частичную замена масла и фильтра каждые 40000-60000 км. Эта процедура значительно продлит исправную работу АКПП. При наличии стружки в поддоне и забитой сетки фильтра следует задуматься о ближайшем капремонте или продаже автомобиля. Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме, а мотор при высокой температуре. В этой АКПП производитель еще не устанавил Электронный блок управления (TCM) внутрь АКПП.

    Для разных версий автоматических трансмиссий используются разные масляные фильтры, а фильтр для TF60-SN / 09G так имеет два разных варианта. Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км. В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — не реже нежели после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Рекомендуемый производителем тип трансмиссионной жидкости — G 052 025 A2. Первое масло может отслужить достаточно долго (вплоть до первого капремонта), но, в любом случае, периодическая проверка его уровня и состояния крайне рекомендуема (особенно после эксплуатации трансмиссии в условиях жаркого времени года). Если в процессе проверки состояния масла замечена стружка в поддоне, то следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет проведения диагностики и ремонта.

    Что касается ремонта АКПП, то «в наших широтах» из всего описываемого в этой статье семейства автоматических коробок передач наиболее часто «гостит» в специализированных СТО модель TF60SN (09G). Более редко – TF61-SN / 09K (реже по сравнению с базовой моделью) и TF62-SN / 09M (совсем редко). Впрочем, это обусловлено скорее большей распространённостью на наших дорогах автомобилей оборудованных базовой версией нежели с какими-то её исключительными конструктивными недоработками.
    ERYO likes this.

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Ну, и думаю, нам всем не повредит ссылка:
    http://transparts.by/articles/41-rem...f62sn-09m.html

  6. #116
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Старая Купавна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 диз
    Цвет
    черный
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    На Мондео стоит TF61SN(09K) такая же как и на октавии,только там 2.3,а у вас 1.6, а коробка как я уже говорил, чувствительна к большому моменту. Уж если она 200 на мондео без замены масла ходит,то вам вообще про нее можно забыть(особенно кто 100 тыс ездить собрался)

  7. #117
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Старая Купавна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 диз
    Цвет
    черный
    Сообщений
    80

  8. #118
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seriy-5297 Посмотреть сообщение
    На Мондео стоит TF61SN(09K) такая же как и на октавии,только там 2.3,а у вас 1.6, а коробка как я уже говорил, чувствительна к большому моменту. Уж если она 200 на мондео без замены масла ходит,то вам вообще про нее можно забыть(особенно кто 100 тыс ездить собрался)
    М-да, как я понимаю вся Ваша статистика основывается на 2-х авто? Вам могло просто повезти, мне не повезло - потому и акцентирую своё и внимание владельцев такого автомобиля на особенностях коробки.
    Я не навязываю своего мнения, просто пишу факты, решает как всегда каждый сам за себя!
    Я думаю, есть люди, которые, как и я собираются проехать на автомобиле 200 000 (утрирую конечно), но вдруг.........
    Вот поэтому и пишу.

    В общем, если у вас стоит теплообменник, меняйте каждые 40-60 ткм масло (ATF: G 055 025 A2) и после пробегов в 100-120 ткм ставьте дополнительный радиатор акпп. Теплообменник за это время забивается грязью и снижает свои характеристики ниже порога допустимого.
    Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.
    АКПП 09G - второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт (первый -AW55-50) до своего срока. Сказывается, что эта трансмиссия:
    -"первый блин" на 6 ступеней, (с удлиненным периодом "детских болезней")
    - пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления - другой (немцы).
    - первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ.
    Описание AW TF-60SN можно найти здесь.





    ERYO likes this.

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seriy-5297 Посмотреть сообщение
    На Мондео стоит TF61SN(09K) такая же как и на октавии,только там 2.3,а у вас 1.6, а коробка как я уже говорил, чувствительна к большому моменту. Уж если она 200 на мондео без замены масла ходит,то вам вообще про нее можно забыть(особенно кто 100 тыс ездить собрался)
    В том-то и дело!
    На Мондео 09K, на нашей шкоде - 09G!!!!!
    TF61SN(09K) и TF60SN(09G) совершенно разные коробки!

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    В смысле на Мондео она доработана и лишена многих детских болезней.

    На Пежо мне тоже говорили, что автомат великолепный, не обслуживаемый и вечный - поверьте жестоко ПИ*ДЯТ мрази.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •