Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 868
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #101
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zilot Посмотреть сообщение
    На АКПП? у меня автомат.
    Да, ну если честно, то трассы чуть больше города.

  2. #102
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zilot Посмотреть сообщение
    залит 95 бензин.
    Общий пробег 700 км (смешанный пробег), расход 10.2 литра.
    Аналогично, чисто город на автомате:
    IMG_20141108_134345_cut.jpg

  3. #103
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Доброго времени суток.

    Проехал 1300 км. Коробка довольно сильно отличается от 4 АКПП Пежо 308 (второй автомобиль). Замечены кивки при переключении с1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, и вообще слышно практически каждое переключение. На Пыжике на холодную толкает только связка 1-2я, причем толчок довольно энергичный, дальше 2-3я очень редко, 3-4я - никогда (так происходит на моей машине).
    Переключение на горячем двигателе у Пежо вообще не заметно. Шкодный автомат (никак к нему не привыкну), практически на каждой передаче дает понять, что он только что сделал.
    Это или легкий толчок с 1-й на 2-ю, или крошечный кивок, при переключении на остальные передачи, кроме пожалуй связки 5-я - 6-я, на горячем двигателе конечно все происходит гораздо плавнее, и передачи с 3-й по 6-ю переключаются плавно и незаметно. Точнее сказать не могу - слишком малый пробег, да и не могу я никак привыкнуть к педали акселератора, задумчивая она что-ли?
    Расход конечно радует - 8,0л/100км, примерно пополам город/трасса, выше 3000 стараюсь обороты не поднимать, правда не всегда получается контролировать это при старте в просвет потока, ну и у нас тепло сейчас (средняя температура +5), и это конечно не зимний расход. На Пыжике парился от толчков 1-я - 2-я, на Шкоде - нет. Как мне думается - это просто особенность данного автомата.
    ERYO likes this.

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    серый "platinum"
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Проехал 1300 км. Коробка довольно сильно отличается от 4 АКПП Пежо 308 (второй автомобиль). Замечены кивки при переключении с1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, и вообще слышно практически каждое переключение. На Пыжике на холодную толкает только связка 1-2я, причем толчок довольно энергичный, дальше 2-3я очень редко, 3-4я - никогда (так происходит на моей машине).
    Переключение на горячем двигателе у Пежо вообще не заметно. Шкодный автомат (никак к нему не привыкну), практически на каждой передаче дает понять, что он только что сделал.
    Это или легкий толчок с 1-й на 2-ю, или крошечный кивок, при переключении на остальные передачи, кроме пожалуй связки 5-я - 6-я, на горячем двигателе конечно все происходит гораздо плавнее, и передачи с 3-й по 6-ю переключаются плавно и незаметно. Точнее сказать не могу - слишком малый пробег, да и не могу я никак привыкнуть к педали акселератора, задумчивая она что-ли?
    Расход конечно радует - 8,0л/100км, примерно пополам город/трасса, выше 3000 стараюсь обороты не поднимать, правда не всегда получается контролировать это при старте в просвет потока, ну и у нас тепло сейчас (средняя температура +5), и это конечно не зимний расход. На Пыжике парился от толчков 1-я - 2-я, на Шкоде - нет. Как мне думается - это просто особенность данного автомата.
    Перед Октавией был Меган2 и коробка точно такая же как у вас на 308-м. И ощущения от неё такие же как у вас.
    Но на Октавии коробка вообще не ощущается, работает как вариатор, переключения в основном определяются по тахометру. Редко толчки при переходе с 1-ой на 2-ю.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    Перед Октавией был Меган2 и коробка точно такая же как у вас на 308-м. И ощущения от неё такие же как у вас.
    Но на Октавии коробка вообще не ощущается, работает как вариатор, переключения в основном определяются по тахометру. Редко толчки при переходе с 1-ой на 2-ю.
    Ну, вот как-то мне так кажется, неделя, не тот срок, по которому можно с уверенностью судить о полноте ощущений, пока только присматриваюсь, может что-нить неправильно описал, но вариатора к сожалению из этого автомата (у меня) не получается Коробка четко дает понять, какое действие она только что совершила! Ну, вот слышу я ее и всё тут.

  6. #106
    Гонщик
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    серый "platinum"
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ну, вот как-то мне так кажется, неделя, не тот срок, по которому можно с уверенностью судить о полноте ощущений, пока только присматриваюсь, может что-нить неправильно описал, но вариатора к сожалению из этого автомата (у меня) не получается Коробка четко дает понять, какое действие она только что совершила! Ну, вот слышу я ее и всё тут.
    У меня с первого дня коробка так работала.
    Про вариатор я немного преувеличил, но работа у автомата очень плавная.
    А то, что ты её слышишь, так я любой автомат слышу. Может придираешься?

    Но будем надеяться "раскотается".

  7. #107
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Проехал 1300 км. Коробка довольно сильно отличается от 4 АКПП Пежо 308 (второй автомобиль). Замечены кивки при переключении с1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, и вообще слышно практически каждое переключение. На Пыжике на холодную толкает только связка 1-2я, причем толчок довольно энергичный, дальше 2-3я очень редко, 3-4я - никогда (так происходит на моей машине).
    Переключение на горячем двигателе у Пежо вообще не заметно. Шкодный автомат (никак к нему не привыкну), практически на каждой передаче дает понять, что он только что сделал.
    Это или легкий толчок с 1-й на 2-ю, или крошечный кивок, при переключении на остальные передачи, кроме пожалуй связки 5-я - 6-я, на горячем двигателе конечно все происходит гораздо плавнее, и передачи с 3-й по 6-ю переключаются плавно и незаметно. Точнее сказать не могу - слишком малый пробег, да и не могу я никак привыкнуть к педали акселератора, задумчивая она что-ли?
    Расход конечно радует - 8,0л/100км, примерно пополам город/трасса, выше 3000 стараюсь обороты не поднимать, правда не всегда получается контролировать это при старте в просвет потока, ну и у нас тепло сейчас (средняя температура +5), и это конечно не зимний расход. На Пыжике парился от толчков 1-я - 2-я, на Шкоде - нет. Как мне думается - это просто особенность данного автомата.
    Катался на пыжике 408 с 4АТ. Так там, по сравнению с октахой, переключения чувствуются даже очень. Особенно чувствуется большой перепад оборотов и существенная разница в крутящем моменте при наборе скорости на пыжике. На октахе ощущение от изменения момента видимо сглаживается за счет большего количества передач. Соглашусь только с толчком с 1-й на 2-ю при не прогретой коробке, дальше переключения идут очень плавно, если не смотреть на приборку, то очень тяжело определить момент переключения (ну при кикдауне конечно сразу чувствуешь переключение).

  8. #108
    poj
    poj вне форума
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А у меня бывает иногда толчок с 3 на 2 передачу, как будто двигателем тормозишь. Встречалось у кого?

  9. #109
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    У меня с первого дня коробка так работала.
    Про вариатор я немного преувеличил, но работа у автомата очень плавная.
    А то, что ты её слышишь, так я любой автомат слышу. Может придираешься?

    Но будем надеяться "раскотается".
    Да, придираюсь конечно)))) Если бы не толчок с 1-й на 2-ю, даж внимания не обратил бы)))) Просто на Пыже изначально толчок был такой же, как и на Шкоде сейчас, пробег у него 80000 - толчок стал чуть сильнее, а вот 3-ю и 4-ю ВООБЩЕ не слышно, только стрелка тахометра прыгает и все! Передачи на Шкоде плавные, коробас в общем-то достойный.
    Ну, и легкий толчок при переходе с 3-й на 2-ю тоже присутствует))))

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Гм, заметил интересную фишку))))
    При медленном старте (с чувством, с толком, с расстановкой) коробка действительно с 1-й на 2-ю слегка толкает, стоит чуть пободрее стартовать, с довольно энергичным набором скорости (не топтать педальку в пол, а просто энергичнее разгоняться) мгновенно всё меняется, как по волшебству! Передачи крутятся плавно и незаметно, определить переключение скоростей выше 2-й только по тахометру можно! С 1-й на 2-ю еле слышный затуп коробки и всё!
    Поражен
    ERYO likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •