Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 121
Like Tree40Likes

Тема: Очистка системы кондиционирования.

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Перед каждым летом обрабатывал http://liquimoly.ru/product_view.php?id=720. Главное - найти забор воздуха в режиме рециркуляции, кстати, где он на А7, кто знает?
    За бардачком...
    При такой обработке большая часть средств остается на салонном фильтре.

    P.S.
    На предыдущий платформах приточный вентилятор стоял до фильтра, и все, что выпрыскивалось во впуск размазывалось по стенкам корпуса вентилятора его крыльчаткой....
    Сам один раз попользовался WINS на A5 - после этого в мороз стал пищать приточный вентилятор... Может совпало конечно....
    Palpalych86 likes this.

  2. #32
    Профессионал Аватар для KostiK_282
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 CVWA
    Цвет
    Pure White
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    То есть фильтр надо снять (если новый или не новый но еще хороший) и после обработки поставить?
    Ага. Чтоб химию через фильтр не гонять.

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Кстати.
    Вот прошедшей весной у меня при включении рециркуляции стало пованивать сыростью\плесенью.

    Тогда не стал разбираться глубоко, тем более, что это дело само за пару недель сильно ослабло, плюс я ещё лики-моли запрыскал в систему...
    В общем, вопрос повис в воздухе тогда...

    А именно, почему стало пахнуть влагой\плесенью при включении рециркуляции? Ведь маршрут-то воздуха через потенциально вонючие узлы системы один и тот же (или нет?). Только забор из разных мест.
    Когда включаешь кондей и начинает пахнуть - я понимаю. Когда всегда пахнет - я тоже понимаю. А когда пахнет ТОЛЬКО когда активируется рециркуляция (в независимости от работы кондея в этот момент) - я не понимаю.

    Давайте, послушаем знатоков!

  4. #34
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Давайте, послушаем знатоков!
    Как начнет "пованивать" в том-же режиме - снимите бардачок, возьмите мазок с заслонки рециркуляции и сдайте его на бак. анализ :)

    Заодно посмотрите, сухой ли мат за бардачком ...

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Заодно посмотрите, сухой ли мат за бардачком ...
    Проверял. Сухой. И ковролин тоже сухой в ногах пассажира.
    И фильтр салонный сухой и не вонючий был. Хоть и сильно грязный. Хотя фильтр тут не при чём, иначе бы воняло всегда.
    Мистика какая-то.

    Так и ездил пару недель и нюхал сырость при активации заднего хода, и при использовании омывайки лобовухи.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Вот советуют загонять жижу у кого есть бардачек с охлаждением прямо туда, я так понимаю надо снимать весб бардачек (откручивать торксы по периметру) а не только саму крышку бардачка?
    Еще в жупнале ЗА РУЛЕМ советутют прыскать жижу прямо во воздухозаборник, это место как я понял находитсья прямо под салонным фильтром (мотор с лопастями), оно? если да то что то стремно прямо туда прыскать раствор, там ведь электрика, или я то то не понял?

  7. #37
    Профессионал Аватар для Axel_67
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Десногорск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Честно говоря я вообще не понял, откуда такая машна началась с чисткой системы кондиционирования. До Октавии была Лача три года, там был кондей и никаких запахов из дефлекторов не шло, все ок... А тут прям почитаешь и страшно становится...
    Таблица моторных масел с допусками VW 502.00 / 505.00 и 504.00 / 507.00: открыть
    Всем мир!

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Лучше проверьте надёжность крепления дренажной трубки, а то у меня после поездки по горным дорогам она от тряски отвалилась и в ногах переднего пассажира образовалось море, при том, что это море обнаруживается только когда там реально уже всё плюхать и плавать начнёт т.к конденсат литься начинает под прорезиненный ковролин, соответственно он не промокает и поверхность его остаётся довольно долго сухой. У меня эта ерунда обнаружилась когда начали делать шумку, три дня сушили потом. Сейчас трубку закрепили по мимо дешманского комплектного хомутика ещё и герметиком.
    Вот фото этой самой трубки: 11.jpg
    Последний раз редактировалось a_sergeevich; 28.09.2014 в 09:38.


  9. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Лучше проверьте надёжность крепления дренажной трубки, а то у меня после поездки по горным дорогам она от тряски отвалилась и в ногах переднего пассажира образовалось море, при том, что это море обнаруживается только когда там реально уже всё плюхать и плавать начнёт т.к конденсат литься начинает под прорезиненный ковролин, соответственно он не промокает и поверхность его остаётся довольно долго сухой. У меня эта ерунда обнаружилась когда начали делать шумку, три дня сушили потом. Сейчас трубку закрепили по мимо дешманского комплектного хомутика ещё и герметиком.
    Вот фото этой самой трубки: 11.jpg
    Сергеич этот дренаж слева в глубине под ногами пассажира? Сергеич пора тебе видос снимать про чистку испарителя)) а то давненько обновлений не было на канале)
    allser likes this.

  10. #40
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    Сергеич этот дренаж слева в глубине под ногами пассажира? Сергеич пора тебе видос снимать про чистку испарителя)) а то давненько обновлений не было на канале)
    да, слева в глубине под ногами пассажира. Испаритель я пока чистить не собирался вроде :) А обновления будут, я просто сейчас в отпуске.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •