Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 245
Like Tree56Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ?

  1. #81
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I_hate_Solaris Посмотреть сообщение
    -:) Ну с мужиком из видео, уже трое и отчего--то все с 1,6, многовато с учётом репрезентативности форума. А так мало кто имеет привычку заглядывать на уровень электролита по банкам аккумулятора, я вот обнаружил случайно и увы после гарантии. Пока заводит, но что-то опасаюсь, маловато 2 года с небольшим для аккума

    Пока писал похоже уже стало четверо с Air-hunter53( и опять 1,6
    Меня запиши, уменя на 1.4 ваще летом аккум умер(чуть больше 2ух лет родной аккум прожил), тупо банка какая то замкнула, гарантия закончилась, да и куланс одобрил бы не всю сумму а половину или меньше при обязательной диагностики за 2 тр, поставил нахаляву б/у на 64 или 72 варта блю, благо друг работает на од(не ваг)!

  2. #82
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    1.6 тут не при чем, их просто количественно намного больше купили остальных, дело в качестве самих акб. Если это будет массово, то я не удивлюсь, качество поставщиков вага в последние время, оставляет желать лучшего.
    Последний раз редактировалось sumuravlev1; 29.11.2016 в 06:03.

  3. #83
    Гонщик
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MT
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I_hate_Solaris Посмотреть сообщение
    Тот же аккумулятор, также на 1,6. Гарантия позади, аккумулятор внезапно садился в первую зиму, жаловался на ТО1, сканы показали, что всё нормально. С тех пор не садился,
    но в двух банках: под плюсовой клеммой и соседней упал уровень электролита, заметил уже по окончании гарантии. Похоже проблема массовая: видео владельца по движку 1,6, на 7 минуте аналогичная история, что и у меня
    _https://www.youtube.com/watch?v=xMVhajRR4VU&feature=youtu.be
    Это может быть "оптический " обман, данные банки расположены ближе к источнику света и кажущейся уровень - это уровень самих пластин . Мне тоже так казалось, что там нет электролита. Но сегодня с утра пока еще было темно проверил уровень с помощью фонарика, приложив его к стенке АКБ и подсветив им банки. Оказалось что там электролита достаточно и он соответствует норме. Насчет вскрытия крышки как пробовали на видео , воздержался, так как это может быть лабиринтная крышка и повредив ее можно вывести АКБ из строя.

  4. #84
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    М-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Вопросы, конечно же, и к качеству самих батарей есть. И к тому, что мы сами совсем уже перестали за ними следить, как например в 70-е, 80-е годы или как написано в инструкциях по эксплуатации на батареи (http://akkstar.ru/index/sitemenu/20 или http://akbcenter.com.ua/page/instruk...h-batarey.html). На окташке, например, после трехдневной стоянки после запуска ДВС напряжение в бортовой сети составляло 14,8 В в течении почти трех минут. Понятно, что в это время идет подзаряд батареи, но требование производителя аккумуляторов по напряжению бортовой сети не выполняется. Так что все причины в комплексе и приводят в итоге к отказам батарей.

  5. #85
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Вопросы, конечно же, и к качеству самих батарей есть. И к тому, что мы сами совсем уже перестали за ними следить, как например в 70-е, 80-е годы или как написано в инструкциях по эксплуатации на батареи (http://akkstar.ru/index/sitemenu/20 или http://akbcenter.com.ua/page/instruk...h-batarey.html). На окташке, например, после трехдневной стоянки после запуска ДВС напряжение в бортовой сети составляло 14,8 В в течении почти трех минут. Понятно, что в это время идет подзаряд батареи, но требование производителя аккумуляторов по напряжению бортовой сети не выполняется. Так что все причины в комплексе и приводят в итоге к отказам батарей.
    требования требованиям рознь. ) на гибридных АКБ типа Са-Са, а именно они устанавливаются сейчас, 14,8 вполне допустимое напряжение, т.е. к потере воды это точно не приводит. так что нет оснований для беспокойства

  6. #86
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sumuravlev1 Посмотреть сообщение
    1.6 тут не при чем, их просто количественно намного больше купили остальных, дело в качестве самих акб. Если это будет массово, то я не удивлюсь, качество поставщиков вага в последние время, оставляет желать лучшего.
    Я свой акб при смене машины забрал с мкуби. уже ровно 4 года ему, произведен в конце 2012. Подзаряжаю весной и осенью, автоматом, не снимая с машины. В глазок ни разу не смотрел)) Раньше ваговские акб жили 5-6лет.

  7. #87
    Профессионал
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Думаю в целях профилактики поставить акум на подзарядку.
    Вот только сбросятся все показания на БК или же нет.?

  8. #88
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Думаю в целях профилактики поставить акум на подзарядку.
    Вот только сбросятся все показания на БК или же нет.?
    снимать будешь? то что в ГУ - не пропадет, сбросятся пробеги все и расход, и часы. После установки акб адаптация стеклоподъем, на заведенной руль до упора влево и вправо.

  9. #89
    Профессионал
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    снимать будешь? то что в ГУ - не пропадет, сбросятся пробеги все и расход, и часы. После установки акб адаптация стеклоподъем, на заведенной руль до упора влево и вправо.
    Понял, спасибо.

  10. #90
    Гонщик Аватар для Баянист
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    О
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    А7 1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    А зачем снимать? Если пробеги в день нормальные хороший аккум заряжается от гены. А если он дохлый да в морозы то и подзарядка не поможет, на замену.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •