Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 398
Like Tree77Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #271
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    а по деньгам что?
    Вроде 24

  2. #272
    VVP
    VVP вне форума
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия комби 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    не мало! Хотя если проехать, для сравнения, на штатной и перешитой может оно того и стоит.

  3. #273
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    Мне ответили, что прошивка КПП без прошивки двигателя stage1 они не делают, т.о. бюджет 25 тыс за двигатель и 20 тыс за КПП. Итого ~45 рублей. Учитывая, что сток меня вполне устраивает, предложение выходит не очень интересным. Да и про увеличенный ресурс тогда не верится, момента через КПП больше пойдет, откуда там ресурсу увеличиваться.

    ("прошивка коробки не делается без прошивки двигателя, так как софт между блоками коробки и двигателя сообщаются друг с другом." )

    Когда Петр приезжал в Питер, он предлагал чисто поменять точки переключения для драйва. Я отказался из-за гарантии...

  4. #274
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Мне ответили, что прошивка КПП без прошивки двигателя stage1 они не делают, т.о. бюджет 25 тыс за двигатель и 20 тыс за КПП. Итого ~45 рублей. Учитывая, что сток меня вполне устраивает, предложение выходит не очень интересным. Да и про увеличенный ресурс тогда не верится, момента через КПП больше пойдет, откуда там ресурсу увеличиваться.

    ("прошивка коробки не делается без прошивки двигателя, так как софт между блоками коробки и двигателя сообщаются друг с другом." )

    Когда Петр приезжал в Питер, он предлагал чисто поменять точки переключения для драйва. Я отказался из-за гарантии...
    Для боязливых и в лес ходить...
    Кому то и 0,8 матиза хватает, а кто то рс6 берет и чипует.
    Мне,например, надо. Поэтому я поеду и сделаю.

  5. #275
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raikkonen Посмотреть сообщение
    Я уже просто не понимаю, как может чип быть не нужен? Одни плюсы, без минусов
    Не может быть прироста мощности без потери в ресурсе. Так не бывает, что бы ни пели. Нагрузка на поршневую больше, нагрузка на трансмиссию больше, нагрузка на турбину больше, нагрузка на масло больше (все чипы убивают масло еще быстрее). Мне и на стоке хватает мощности, особенно сейчас. Конкурентов на дороге реально единицы, потому что водятлы тупят нереально даже на очень шустрых машинах, а на гонки я не езжу.

  6. #276
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Не может быть прироста мощности без потери в ресурсе. Так не бывает, что бы ни пели. Нагрузка на поршневую больше, нагрузка на трансмиссию больше, нагрузка на турбину больше, нагрузка на масло больше (все чипы убивают масло еще быстрее). Мне и на стоке хватает мощности, особенно сейчас. Конкурентов на дороге реально единицы, потому что водятлы тупят нереально даже на очень шустрых машинах, а на гонки я не езжу.
    Я думаю иначе. Производитель делает так, чтобы автомобиль ломался после гарантии.
    Но по пунктам. Мощность. Наверное ресурс будет меньше при газ в пол все время, но кто всегда ездит газ в пол?
    Трансмиссия, коробка наша стоит и на более мощных авто с завода - октавия рс, суперб новый, гольф р. И их чипуют, а нам и подавно есть куда расти.
    Масло. Тут индивидуально, я на стоке менял через 7500, а сейчас через 5000-6000.
    Повторюсь. Кому то надо это, кому то нет.
    Автомобиль наш хорош, но в стоке печален)

  7. #277
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    ну так у них и режет шестерню третьей передачи, а уж дифф прекрасно убивается и на стоке если буксовать с вывернутым рулем :)
    Само собой, кому надо кому нет. Мне за 45К предлагаемое не нужно, за 20К я бы может и чипанул только КПП, т.к. к ее работе в режиме Д есть вопросы, но они так не делают.
    При наличии большого количества свободных денег я бы лучше вложил их в обновление машины - лучше раз в три года на новом ездить, чем на чипе кататься, но 5-7 лет :) особенно учитывая, что "Производитель делает так, чтобы автомобиль ломался после гарантии." - с чипом больше вероятность наступления поломки как ни крути.

    У меня сейчас при спорт режиме ЕСП все колеса буксуют на старте, куда еще чип?!

  8. #278
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    ну так у них и режет шестерню третьей передачи, а уж дифф прекрасно убивается и на стоке если буксовать с вывернутым рулем :)
    Само собой, кому надо кому нет. Мне за 45К предлагаемое не нужно, за 20К я бы может и чипанул только КПП, т.к. к ее работе в режиме Д есть вопросы, но они так не делают.
    При наличии большого количества свободных денег я бы лучше вложил их в обновление машины - лучше раз в три года на новом ездить, чем на чипе кататься, но 5-7 лет :) особенно учитывая, что "Производитель делает так, чтобы автомобиль ломался после гарантии." - с чипом больше вероятность наступления поломки как ни крути.

    У меня сейчас при спорт режиме ЕСП все колеса буксуют на старте, куда еще чип?!
    Сток не едет, в стоке ничего не буксует, если не снег или лёд. Может муфта не работает?

  9. #279
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raikkonen Посмотреть сообщение
    Сток не едет, в стоке ничего не буксует, если не снег или лёд. Может муфта не работает?
    у нас сейчас снег и лед, и по нему и буксует всеми колесами. Все работает, зад только так закидывает :) На стоке полный кайф. А по асфальту мне не нужно жарить как бешенному, что 8 до 100, что 6 до 100 - мне не особо важно. По трассам редко езжу и либо это шоссе без встречки, где не надо в лоб на все деньги обгонять, либо европейские трассы, где тоже не нужна чумовая динамика. У тебя ст2, это подразумевает уже замену железа, ну не нужно мне это вовсе! в т.ч. по экономическим соображениям.

  10. #280
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    у нас сейчас снег и лед, и по нему и буксует всеми колесами. Все работает, зад только так закидывает :) На стоке полный кайф. А по асфальту мне не нужно жарить как бешенному, что 8 до 100, что 6 до 100 - мне не особо важно. По трассам редко езжу и либо это шоссе без встречки, где не надо в лоб на все деньги обгонять, либо европейские трассы, где тоже не нужна чумовая динамика. У тебя ст2, это подразумевает уже замену железа, ну не нужно мне это вовсе! в т.ч. по экономическим соображениям.
    Это все возвращает к теме, кому надо, кому не надо.
    Но коробка работает херово. Просто бесит когда на 1200 оборотов едет, ручной режим, лепестки не спасают из за дикой задержки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •