не мало! Хотя если проехать, для сравнения, на штатной и перешитой может оно того и стоит.
Мне ответили, что прошивка КПП без прошивки двигателя stage1 они не делают, т.о. бюджет 25 тыс за двигатель и 20 тыс за КПП. Итого ~45 рублей. Учитывая, что сток меня вполне устраивает, предложение выходит не очень интересным. Да и про увеличенный ресурс тогда не верится, момента через КПП больше пойдет, откуда там ресурсу увеличиваться.
("прошивка коробки не делается без прошивки двигателя, так как софт между блоками коробки и двигателя сообщаются друг с другом." )
Когда Петр приезжал в Питер, он предлагал чисто поменять точки переключения для драйва. Я отказался из-за гарантии...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Не может быть прироста мощности без потери в ресурсе. Так не бывает, что бы ни пели. Нагрузка на поршневую больше, нагрузка на трансмиссию больше, нагрузка на турбину больше, нагрузка на масло больше (все чипы убивают масло еще быстрее). Мне и на стоке хватает мощности, особенно сейчас. Конкурентов на дороге реально единицы, потому что водятлы тупят нереально даже на очень шустрых машинах, а на гонки я не езжу.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Я думаю иначе. Производитель делает так, чтобы автомобиль ломался после гарантии.
Но по пунктам. Мощность. Наверное ресурс будет меньше при газ в пол все время, но кто всегда ездит газ в пол?
Трансмиссия, коробка наша стоит и на более мощных авто с завода - октавия рс, суперб новый, гольф р. И их чипуют, а нам и подавно есть куда расти.
Масло. Тут индивидуально, я на стоке менял через 7500, а сейчас через 5000-6000.
Повторюсь. Кому то надо это, кому то нет.
Автомобиль наш хорош, но в стоке печален)
ну так у них и режет шестерню третьей передачи, а уж дифф прекрасно убивается и на стоке если буксовать с вывернутым рулем :)
Само собой, кому надо кому нет. Мне за 45К предлагаемое не нужно, за 20К я бы может и чипанул только КПП, т.к. к ее работе в режиме Д есть вопросы, но они так не делают.
При наличии большого количества свободных денег я бы лучше вложил их в обновление машины - лучше раз в три года на новом ездить, чем на чипе кататься, но 5-7 лет :) особенно учитывая, что "Производитель делает так, чтобы автомобиль ломался после гарантии." - с чипом больше вероятность наступления поломки как ни крути.
У меня сейчас при спорт режиме ЕСП все колеса буксуют на старте, куда еще чип?!
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
у нас сейчас снег и лед, и по нему и буксует всеми колесами. Все работает, зад только так закидывает :) На стоке полный кайф. А по асфальту мне не нужно жарить как бешенному, что 8 до 100, что 6 до 100 - мне не особо важно. По трассам редко езжу и либо это шоссе без встречки, где не надо в лоб на все деньги обгонять, либо европейские трассы, где тоже не нужна чумовая динамика. У тебя ст2, это подразумевает уже замену железа, ну не нужно мне это вовсе! в т.ч. по экономическим соображениям.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость