Страница 193 из 219 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1921
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Даулет
    ...после специалисте все поменял поставил поршень закрыл движок(все прокладки тоже с нуля поставили) и у меня обратно Ошибка но движок вроде нормально работает диагностика выдаёт ошибку на силиндр
    Очень эмоциональный пост. Ставьте знаки препинания, трудно понять поток мысли. Вряд ли из-за цилиндра не работает турбина. Ее крутят выхлопные газы, они в любом случае наличествуют.
    человек из Атырау (город в Казахстане) -понятное дело волнуется и переживает...

    А интересно - на гарантии ли авто ( ...хотя по году вряд ли) ?

    Если да, - этим всем геморроем обязан был заниматься ОД.

    Если,нет - в порядке куланц могли бы оказать помощь в наведении порядка при работе двигателя.

    Но судя по всему ОД там очень сильно отстаёт в развитии от подобных ему в европейской части континента...




    Ситуация сложная ... ошибки тянут за собой ещё большие ошибки и затраты.

    Ведь вовсе не известно ,как "специалист" по рекомендации знакомых собрал двигатель после демонтажа поршня...

  3. #1922
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Атырау
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Теперь Ошибка выдаёт на 1 силиндр капец что опять, вроде свеча нормальный работает кажись сбоям работает

  4. #1923
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Атырау
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    P00AF
    Turbocharger/Supercharger Boost Control A Module Performance
    Статус данного DTC
    Подтвержденный DTC
    Состояние двигателя при возникновении ошибок
    Стоп-кадр кода неисправности: P00AF
    Топливная система состояние 1: Замкнутый контур
    Топливная система состояние 2: Не используется
    Расчетное значение нагрузки: 36.1 %
    Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
    Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -2.3 %
    Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -3.9 %
    Давление на впускном коллекторе: 0.50 бар
    Об/мин двигателя: 946 об/м
    Скорость автомобиля: 0 км/ч
    Опережение зажигания: -1.5 °
    Температура воздуха на впуске: 75 °C
    Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 14.9 %
    Время с момента запуска двигателя: 146 секунды
    Давление топливной рампы: 142.8 бар
    Заданная продувка испарений: 2.4 %
    Барометрическое давление: 1.01 бар
    Напряжение модуля управления: 13.640 В
    Значение абсолютной нагрузки: 33.7 %
    Заданное эквивалентное соотношение топливо/воздух: 0.999
    Относительное положение дроссельной заслонки: 5.1 %
    Температура наружного воздуха: 37 °C
    Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 14.9 %
    Положение педали газа D: 14.9 %
    Положение педали газа E: 14.5 %
    Заданное управление приводом дроссельной заслонки: 6.3 %
    Долгосрочное снабжение топливом по вторичному датчику O2 - ряд 1 и 3: 0.0 %

    Отчет создан EOBD Facile Outils OBD Facile

  5. #1924
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Атырау
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Что скажете кто знает?

  6. #1925
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Атырау
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Описание ошибки P00AF:

    Generic

    Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Module Performance (Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - характеристики блока управления )
    От катализатора может дать такую ошибку?

  7. #1926
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    У меня на 13 тыс. меняли турбину. Сегодня загорелся чек и епц. Во вторник к ОД на диагностику. Тяга пропала. Симптомы аналогичны тем что были. Пробег 41 тыс.

  8. #1927
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Можете сказать что на что меняли? Или ставили такую же, что и была изначально? И на что будут менять тоже сообщите, пожалуйста.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  9. #1928
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Даулет Посмотреть сообщение
    P00AF
    Turbocharger/Supercharger Boost Control A Module Performance
    Статус данного DTC
    Подтвержденный DTC
    Состояние двигателя при возникновении ошибок
    Стоп-кадр кода неисправности: P00AF
    Топливная система состояние 1: Замкнутый контур
    Топливная система состояние 2: Не используется
    Расчетное значение нагрузки: 36.1 %
    Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
    Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -2.3 %
    Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -3.9 %
    Давление на впускном коллекторе: 0.50 бар
    Об/мин двигателя: 946 об/м
    Скорость автомобиля: 0 км/ч
    Опережение зажигания: -1.5 °
    Температура воздуха на впуске: 75 °C
    Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 14.9 %
    Время с момента запуска двигателя: 146 секунды
    Давление топливной рампы: 142.8 бар
    Заданная продувка испарений: 2.4 %
    Барометрическое давление: 1.01 бар
    Напряжение модуля управления: 13.640 В
    Значение абсолютной нагрузки: 33.7 %
    Заданное эквивалентное соотношение топливо/воздух: 0.999
    Относительное положение дроссельной заслонки: 5.1 %
    Температура наружного воздуха: 37 °C
    Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 14.9 %
    Положение педали газа D: 14.9 %
    Положение педали газа E: 14.5 %
    Заданное управление приводом дроссельной заслонки: 6.3 %
    Долгосрочное снабжение топливом по вторичному датчику O2 - ряд 1 и 3: 0.0 %

    Отчет создан EOBD Facile Outils OBD Facile
    А меня смущает Температура воздуха на впуске 75 град. Это очень много.

  10. #1929
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Можете сказать что на что меняли? Или ставили такую же, что и была изначально? И на что будут менять тоже сообщите, пожалуйста.
    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Мне сегодня заменили турбу. Была 207в и поставили такуюже.
    Это мой прошлый пост о замене турбины. Судя по нему - заменили на одинаковую букву.
    Жду 1.4 коричневый топаз elegance + зад. парктроник..заказал 08.02.14 ; 13.02.14 дозаказан хром-пакет; 18.02.14 подтвержден хром-пакет; 24.02.14 назначена 15-я производственная неделя; 11.04.14 произведена; 25.04.14 приехала к ОД в Смоленск; 06.05.2014 забрал.

  11. #1930
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А меня смущает Температура воздуха на впуске 75 град. Это очень много.
    это очень много для человека - явно будет ожог дыхательных путей...

    а для оптимального смесеобразования в цилиндрах

    - с учётом того ,что в камере сгорания температуры раза в два больше + 1.2 /1.4 тси имеют жидкостый (воздух от турбины явно имеющий намного более высокую температуру ,чем 75 °С ) интеркуллер охлаждающий наддувочный воздух жидкостью системы охлаждения ( имеющую определённую контролируемую температуру ) -

    это вполне норм.

    Ведь понятие "охлаждённый наддувочный воздух" не означает в прямом смысле - прохладный бриз...

    Он охлаждён относительно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •