Страница 36 из 217 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2161
Like Tree858Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #351
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Итого, машина простояла без движения 3 дня. Температура ночью была около 0, днем около +5...8.
    Сегодня завел, все как обычно. Прокатился 50км, по городу, по окружной, давил до 160. Все отлично. Турбина дует. Ошибок нет. Всяких потряхиваний и прочего, тоже ничего нет. Вернулся домой, глянул расход за поездку - 6,6л/100км. Общий пробег 20 820 км.
    Больше параноить по этому поводу не буду.
    Ну тоже отчитаюсь )) машина простояла 2 недели. У нас правда морозов нет на момент моего возвращения в сочи было примерно +5. Завелась с полоборота как обычно, как будто не 2 недели простояла а 1ночь. Проехал в разных режимах около 100км. Все поглядывал на приборку с тягостным предчуствием... Но нет, все в порядке, ни епк ни джеки ни горит... Пробег 30т. Авто март14го
    segun, ERYO, JonnyDepp and 1 others like this.

  3. #352
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ну тоже отчитаюсь )) машина простояла 2 недели. У нас правда морозов нет на момент моего возвращения в сочи было примерно +5. Завелась с полоборота как обычно, как будто не 2 недели простояла а 1ночь. Проехал в разных режимах около 100км. Все поглядывал на приборку с тягостным предчуствием... Но нет, все в порядке, ни епк ни джеки ни горит... Пробег 30т. Авто март14го
    друзья, не надо паранои. Не факт, что турбина накрывается из за простоя авто... Есть очень важный фактор, как бензин и то количество ,,говна", что в нем... Сера- это одино из дерьма, что не только турбину, но и глушак сожрет...
    Collins likes this.

  4. #353
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    ...Есть очень важный фактор, как бензин и то количество ,,говна", что в нем... Сера- это одино из дерьма, что не только турбину, но и глушак сожрет...
    Вот насчет дерьмового топлива - очень верное замечание. Хотя к клину приводит не сера (эта катализатор скорее убивает), а лаковые и смолянистые отложения. Помнится лет 15 назад в Питере целая эпидемия была с зависанием клапанов с последующим их загибанием. Там как раз причиной был клин клапанов в направляющих втулках из-за отложений и лакировки дерьма из топлива. Пока мотор горячий, работает, остыл, постоял - все склеилось лаком...
    В нашем случае симптоматика схожая, IMHO...
    ERYO likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #354
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию

    Я езжу на лукойле 98экто 95% и 5% роснефть 98
    оба бенза - класс5, вид3
    Другого бензина машина никогда не видела
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #355
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я езжу на лукойле 98экто 95% и 5% роснефть 98
    оба бенза - класс5, вид3
    Другого бензина машина никогда не видела
    Здесь большее значение имеет не октановое число, а бодяжный бензин или нет...(и это актуально в теперешней экономической ситуации) Несколько лет назад в Нижнем Новгороде разгорелся скандал, сотни машин попали на капиталку, после того как заправились на заправке нижегороднефтепродукт в центре города... Как впоследствии оказалось, владелец данных заправок закупил топливо подешевле на стороне... У меня друг на жигулях два раза капиталил двигатель, сначала думали из за бодяжного масла, а потом все же пришли к выводу, что из за бензина... Заправлялся он загородом на одной чудо заправке, после работы мотора на этом бензине, масло превращалось в натуральный гудрон... Когда он разобрал двигатель и показал мне, я был в шоке. Размачивал он остатки этого масла, и солярой, и бензином.... Для себя сделал вывод - стараюсь заправляться на одной проверенной заправке лукойла и среди рабочей недели, лучше по утрам, когда нет бензовоза...

  7. #356
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Продублирую здесь.
    Стал больше ездить по городу. Светофоры, разгоны, торможения, медленные маневры. Соответственно, при спокойной езде DSG постепенно "адаптируется" и начинает переключать передачи очень рано. В конце концов это приводило к жуткому стрекоту заслонки турбины при разгоне на низких оборотах, некомфортному отсутствию тяги на низах. А может это клапана стучали, я не понял. От исчезновения тяги начинала сходить с ума коробка, езда превращалась в мучение. Либо ты давишь сильно и рвешь с места до 5000 оборотов, либо овощишься под стрекот и детонацию. Один раз даже залипла на мгновение 6я передача. Старт-стоп усугубляет ситуацию - с ним больше дерготни. И, кажется, из-за СС больше угорает масло.

    Короче, 95 бенз и "очень много города" - это зло. Перешел на 98. Приемистость улучшилась, тяга на низах не пропадает.
    Кто диагноз поставит?
    Фазорегуляторы? Детонация? ДСГ? Турбина? Перегрев? Лямбда?
    Масло Мобил 0-40, пробег на нем - 9000, бенз - Лукойл. Общий пробег 54000
    Я думаю, что ответ такой: "Нехер ездить так много!"

    Вопрос: У вас эти же проблемы с потерей тяги?

  8. #357
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Продублирую здесь.
    Стал больше ездить по городу. Светофоры, разгоны, торможения, медленные маневры. Соответственно, при спокойной езде DSG постепенно "адаптируется" и начинает переключать передачи очень рано. В конце концов это приводило к жуткому стрекоту заслонки турбины при разгоне на низких оборотах, некомфортному отсутствию тяги на низах. А может это клапана стучали, я не понял. От исчезновения тяги начинала сходить с ума коробка, езда превращалась в мучение. Либо ты давишь сильно и рвешь с места до 5000 оборотов, либо овощишься под стрекот и детонацию. Один раз даже залипла на мгновение 6я передача. Старт-стоп усугубляет ситуацию - с ним больше дерготни. И, кажется, из-за СС больше угорает масло.

    Короче, 95 бенз и "очень много города" - это зло. Перешел на 98. Приемистость улучшилась, тяга на низах не пропадает.
    Кто диагноз поставит?
    Фазорегуляторы? Детонация? ДСГ? Турбина? Перегрев? Лямбда?
    Масло Мобил 0-40, пробег на нем - 9000, бенз - Лукойл. Общий пробег 54000
    Я думаю, что ответ такой: "Нехер ездить так много!"

    Вопрос: У вас эти же проблемы с потерей тяги?
    езжу в таких же режимах как у тебя. Все супер, никаких затупов никогда. Коробка идеально переключает и в городе и на трассе, никаких проблем в связи с адаптацией с трассы на город и наоборот. Ничего не стучит. Пробег 30т. Почти всегда на 98 лукойле, реже 95 роснефть. На 95ом тяга похуже, больше никаких отличий с 98ым. Масло только дилерский кастрол, ни капли не ест от ТО до ТО. Может тебе для начала перейти на масло 5в30 как рекомендует шкода?

  9. #358
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    езжу в таких же режимах как у тебя. Все супер, никаких затупов никогда. Коробка идеально переключает и в городе и на трассе, никаких проблем в связи с адаптацией с трассы на город и наоборот. Ничего не стучит. Пробег 30т. Почти всегда на 98 лукойле, реже 95 роснефть. На 95ом тяга похуже, больше никаких отличий с 98ым. Масло только дилерский кастрол, ни капли не ест от ТО до ТО. Может тебе для начала перейти на масло 5в30 как рекомендует шкода?
    А можно пожалуйста ссылочку на инфу что Шкода рекомендует 5W30?

  10. #359
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    А можно пожалуйста ссылочку на инфу что Шкода рекомендует 5W30?
    тут поройтесь: Масло для двигателей А7

    P.S.
    С завода залито масло допуска VW 504.00/507.00
    Ну а дальше... в зависимости установленного сервисного интервала и климатической зоны и страны могут быть вариации...

  11. #360
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    тут поройтесь: Масло для двигателей А7

    P.S.
    С завода залито масло допуска VW 504.00/507.00
    Ну а дальше... в зависимости установленного сервисного интервала и климатической зоны и страны могут быть вариации...
    Я как раз таки к тому что Шкода не рекомендует конкретной вязкости, об этом нет ничего ни в мануале, да и горячка говорит только обратное, что требуется только допуск 502 а вязкость выбирайте сами.Да и интервал фиксированный - т.е. допуск 502 и опять же ничего про вязкость. А то что каждый выбирает сам для себя исходя из своих знаний, опыта и любви к какой-нибудь марке масла, так это личное дело каждого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •