Страница 64 из 211 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #631
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    И кстати... Калина, Гранта и кто там еще сейчас есть, до сих пор не могут нормально европейский краш-тест пройти....

  2. #632
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    авто нравиться очень, вчера поставил для себя рекорд экономичности (надеюсь не окончательный еще): при плюс 3 градусах на зимней резине по городу расход 5.3 литра! и это еще авто не раскаталось как следует (пробег всего 3800). жду лета с нетерпением в европу съездить в очередной раз. с таким расходом и их цены на топливо не страшны. правда вот ложка (или ложки) дегтя в бочечке с медком: трещит сцепление- забил, вероятностные проблемы с турбой - забил, все таки ненормально сильный шум в салоне - забил (устала рука молотком махать). боюсь дальше по темам форума гулять, вдруг опять за молоток придется браться...

  3. #633
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Зачем такой мотор взяли,чтобы тошнить?Вы попробуйте немного газку,он это любит,и расход в 7-8 литров будет.А рекорды при поглаживании педальки в правом ряду,ну кому они нужны?
    segun likes this.

  4. #634
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    авто нравиться очень, вчера поставил для себя рекорд экономичности (надеюсь не окончательный еще): при плюс 3 градусах на зимней резине по городу расход 5.3 литра! и это еще авто не раскаталось как следует (пробег всего 3800). жду лета с нетерпением в европу съездить в очередной раз. с таким расходом и их цены на топливо не страшны. правда вот ложка (или ложки) дегтя в бочечке с медком: трещит сцепление- забил, вероятностные проблемы с турбой - забил, все таки ненормально сильный шум в салоне - забил (устала рука молотком махать). боюсь дальше по темам форума гулять, вдруг опять за молоток придется браться...
    С тем же успехом можно по медицинской энциклопедии погулять. Студенты третекурсники обычно у себя предпосылки 90% болезней находят....

    У 7 человек на форум заклинило шток. Теперь остальные 777 резко стали крутить до 6000 и прогревать машину раз в три дня. Завтра выяснится, что прогревать вредно, так как что-то там со свечами случилось еще у 7. И помимо прогрева народ станет давать круг по МКАД. Вот они причины транспортного коллапса...

    По теме. Если ориентироваться на лампочку ЕПС, то при переключениях по экологическим подсказкам клапан на турбине бездействует. Чтобы заставить его работать надо продавливать педаль. На сбросе газа клапан сплевывает давление. Крутить до 6000 нет никакой необходимости. Можно переключаться и на трех.
    Astrix, segun, JonnyDepp and 1 others like this.

  5. #635
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Зачем такой мотор взяли,чтобы тошнить?Вы попробуйте немного газку,он это любит,и расход в 7-8 литров будет.А рекорды при поглаживании педальки в правом ряду,ну кому они нужны?
    мне все интересно - и потошнить с целью выявить какого минимального расхода можно добиться и на трассе притопить тоже...
    Илья Н likes this.

  6. #636
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    С тем же успехом можно по медицинской энциклопедии погулять. Студенты третекурсники обычно у себя предпосылки 90% болезней находят....

    У 7 человек на форум заклинило шток. Теперь остальные 777 резко стали крутить до 6000 и прогревать машину раз в три дня. Завтра выяснится, что прогревать вредно, так как что-то там со свечами случилось еще у 7. И помимо прогрева народ станет давать круг по МКАД. Вот они причины транспортного коллапса...

    По теме. Если ориентироваться на лампочку ЕПС, то при переключениях по экологическим подсказкам клапан на турбине бездействует. Чтобы заставить его работать надо продавливать педаль. На сбросе газа клапан сплевывает давление. Крутить до 6000 нет никакой необходимости. Можно переключаться и на трех.
    можете скинуть ссылочку (если у вас есть) где можно почитать о режимах работы этого движка? или любую конфу которая у вас есть. а то что то в нете не могу ничего толкового найти - не знаю где искать.
    заранее благодарен.

  7. #637
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Программа самообучения 511. В поисковике наберите. Там в общих чертах про все семейство.

  8. #638
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    ростов-на-дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI 1.4
    Цвет
    серебристый бри
    Сообщений
    1

    По умолчанию Замена регулятора турбины по гарантии

    Авто 2014 года. Чешка. В феврале 2015 г. при выезде из гаража загорелись ЕРС и ДВС. Ухудшилась динамика. Совпало с ТО-1. Заключение - гарантийная замена регулятора турбины. Узел заказан. До поступления можно ездить с потерей динамики. Заменен в апреле 2015 г. Динамика восстановлена, турбина заработала как прежде. Стиль езды - спокойный с редкими взрывами. Переключения передач (механика) совпадают как правило с подсказкой. Бензин обычно хороший 95, иногда 98.

  9. #639
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    По теме. Если ориентироваться на лампочку ЕПС, то при переключениях по экологическим подсказкам клапан на турбине бездействует. Чтобы заставить его работать надо продавливать педаль. На сбросе газа клапан сплевывает давление. Крутить до 6000 нет никакой необходимости. Можно переключаться и на трех.
    Советую Вам взять ноутбук с "Васей" и поснимать графики зависимости положения педали акселератора, оборотов двигателя, положения привода заслонки wastegate(V465 в Вашем случае), ожидаемого и фактического давления наддува....
    Много интересного о своем двигателе узнаете...
    Последний раз редактировалось Novый; 09.04.2015 в 06:35.

  10. #640
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Программа самообучения 511. В поисковике наберите. Там в общих чертах про все семейство.
    спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •