Фазовращалкам 25 лет в обед, а вот по всей остальной навороченности линейке ЕА211, в том числе и нашему атмосфернику равных найти сложно
TPI с клапаном больше похоже, что связано вот с этой уже упоминавшейся историей
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...html#msg649740
Ну вроде у него как паралельно масло уходило. Там он пишет что за неделю до того литр долили. В TPI как раз предлагают смотреть подтеки в этом районе
Наверно терпения хватит не у всех, но вот как одно из объяснений всего шухера)))))
http://www.drive2.ru/b/1835890/
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Ну, и есть в законе о защите прав потребителя следующие пункты:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Т.Е. в этот срок службы (после окончания действия гарантии производителя), доказать ессественно придется вам, если что-то поломалось и независимый эксперт даст заключение о виновности производителя - Ваг просто можно будет поставить раком. О каком куланце тогда речь? Конечно нервов и желания может и не хватить на такое сражений с рукожопыми производителями.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - читать всю.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вот примерно так.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
"покурил" немного интернет, не нашёл случаев, чтобы заклинивание клапана приводило к разрушению гидроуправляемых муфт. Даже при постоянном максимальном сдвиге двигатель будет работать, но очень неустойчиво, в крайнем случае заглохнет, но никакой встречи клапанов с поршнями быть не должно.
Тут либо VAG очень сильно просчитался при изготовлении фаза, что мало вероятно, т.к. мы бы имели уже гораздо большее число обращений по данной проблеме либо причина в чём то другом...
Я честно говоря уже не вижу иных причины, кроме как откручивание самого фазовращателя (центральный болт) с последующей течью масла со всеми вытекающими последствиями или откручивания венца/шестерни и её механическая поломка...
Но фазовращатель даже при слабой затяжке не должен откручиваться, т.к. резьба на нём должна быть нарезана в обратную сторону от вращения...
Вот кстати нашёл интересную брошюрку про систему автоматического изменения фаз газораспределения http://wiki.vag.cc/images/a/a6/246_%...0%A0%D0%9C.pdf
Последний раз редактировалось vasyaka; 07.04.2015 в 08:26.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Да уж. Почитал. Очень позновательно. И это называется мотор для недоразвытых стран с плохими условиями эксплуатации? Да его можно на звездолет ставить.
Особенно убила маслянная система, что дает только высокое давление в первую тысячу км пробега,раздельные термостаты для головки и блока, срок службы ремня равен сроку службы автомобиля итд. Ну накрутили. Удивительно, что только шкив разваливается.
Audi A4 B9 Avant Black