Согласен, что надо и самому следить за этим, я сам уже за 11000, два раза крышку скидывал, благо это занимает несколько минут.
Согласен, что надо и самому следить за этим, я сам уже за 11000, два раза крышку скидывал, благо это занимает несколько минут.
[QUOTE=kos3660;726272]выстрелило на гольф клубе на 1.2 ,по переписке хозяин сказал ,что был фаз Р. С позволения автора - http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=3357[/QUOTE
Всем привет.
Я владелец данного автомобиля.
Машину вчера перевез к другому дилеру.
Буду ждать ответа.
Я думаю, переживать не стоит, это 100% гарантия....Вы лучше расскажите зачем Вы послушали этого, не далекого оператора и поехали дальше? Или Вы, может не опытный водитель и не в курсе основных моментах работы авто? Просто можно было обойтись малой кровью, а теперь перебор двигла, если повезет, то замена на новый. В любом случаи будем ждать новостей от Вас, главное не падать духом.
Последний раз редактировалось sumuravlev1; 24.05.2015 в 13:35.
Ну то что это гарантия,надо будет доказывать,и я думаю через суд.
А момент звонка оператору,уже было всё в стружке.
Дальше поехал,потому что было сказано ехать дальше.
Я в курсе основных работ авто.
Полностью ничего не надо менять.
Под замену:
2 шкива.
Ремень.
Клапана не загнуло.
Прямо у машины мне было предложено поменять все за свой счёт.
Отказ в гарантии,это дилер постарался я полагаю.
Потому что с самого начала искали причины для отказа.
Начали с того что откручивал болт крышки Грм.
С их слов так же запрещено менять:
Фильтра воздушные.
Фильтра салонные.
И подавно запрещено откручивать крышку Грм. Так как нет у меня сертификата на выполнение этих работ.
Сейчас вменяют неправильную эксплуатацию автомобиля+якобы я сам открутил болты фазорегулятора.(Бред сивой кобылы)
Дилер Автоганза.
Сейчас звонил в ФВ,там ничего доказать по TPI,не удалось.
Ничего не знаем ничего не слышали.
Конкретно, что произошло с приводом? Открутился весь механизм, либо раскрутился фазорегулятор, но в любом из вариантов, я думаю и масла должно не меряно выгнать. Вот бы фото глянуть? Постарайтесь для общества, если нет, то хотя бы у мастеров узнайте о причине поломки. Гарантийный период не прошёл, если поломка не по вашей вине, с какой стати отказ в гарантии?
Шкив имеет люфт,см10(болтается).Середина стоит плотно,болтаеться только шкив.
Масло не погнало.
Фото есть,но там реально ничего не увидеть. Шкивы и ремень,больше ничего.
Бумаги с причинами поломки не дали. Сказали отдадут с официальным отказом ФВ. В течении 14 дней.
Гарантия не прошла. Машине 10 месяцев. 28933 км пробег.
На т.о говорил о том что бы посмотрели. Сказали это все ху...я ,и делают только регламентные работы.
Сервисных акций на машину небыло.
Машина на другом сервисе у официалов,завтра будут разбирать,и скажут в чём причина. Надежда,что тут все будет адекватно и ровно.
Ага, пока писал свою писульку, пришло сообщение, из которого ясно "ОТКРУТИЛИСЬ БОЛТЫ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА" короче, старая песня. Значит и без появления масла, под крышкой ГРМ, может накрыться привод?
Последний раз редактировалось Ded Serega; 24.05.2015 в 14:56.
Вся приколюха в том что,я знал о этой проблеме.Но не с буквой Р.
Перед выездом из Челябинска снимал,смотрел все в порядке.
На сервисе тоже Ок.
И когда поехал на работу,вылезла эта шляпа.
ЭТОТ УЗЕЛ БЫЛ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОСТОЯННО!
Но не до того что бы лезть и проверять на затяжку болты.
Позвонил в сервис где стоит машина скзал что по Шкоде есть ТиПиАй,и почему раньше не поменяли этот узел,мне сказали,что связи нет фольксвагена со шкодой.Двигателя разные. И не лезь куда не надо.